>  Меняя образ жизни города: The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое 6-летие

15.11.2019Меняя образ жизни города: The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое 6-летие

Меняя образ жизни города: The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое 6-летие

Новый, седьмой год работы The Ritz-Carlton, Almaty встретил яркими результатами: уровень удовлетворенности Дам и Господ (гостей) отеля возрос на 6,2 % по сравнению с 2018 годом, в 2019 году в отеле произошло открытие первого в Казахстане ресторана высокой кухни SEVEN Bar & Restaurant и уникального пространства для мероприятий Altitude, а шеф-повар ресторанов отеля Исмаил Алчай был номинирован впервые среди представителей СНГ на звание лучшего шеф-повара в международном конкурсе Award of Culinary Excellence.

Открытый в 2013 году The Ritz-Carlton, Almaty уже успел стать ярким пунктом на карте тысяч путешественников из сотни стран мира, демонстрируя эталонный уровень сервиса и помогая в создании незабываемых впечатлений. Так, гости и партнеры отеля доверяли команде самые важные, памятные и ответственные события: в стенах The Ritz-Carlton, Almaty ежегодно проходит множество мероприятий международного масштаба, свадебные торжества и яркие презентации, деловые встречи, правительственные конференции и презентации всемирно известных брендов.

«Путешествие длинною в шесть лет – это множество самых ярких воспоминаний, открытий, достижений и кропотливой работы нашего большого коллектива, путешествие, которое не было бы возможным без наших гостей из всех уголков планеты. На протяжении более 100 лет бренд The Ritz-Carlton задает тон премиального сервиса и формирует тренды индустрии гостеприимства во всем мире, и для нас большая честь предоставлять жителям и гостям Алматы эксклюзивный опыт пребывания в отеле», – отметил Джан Гокташ, генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty.

Анализируя минувший год, команда отеля отмечает динамику роста ведущего показателя успеха – положительных отзывов гостей отеля: по результатам опроса по метрике MARRIOTT International Guest Satisfaction Rate, который основывается на личной оценке уровня удовлетворения Дам и Господ пребыванием в отеле, оценка клиентского опыта составила 9 из 10 баллов (процентный показатель возрос на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года, что позволило занять одну из лидирующих позиций среди всех отелей бренда The Ritz-Carlton в европейском регионе). Увеличился и прирост по заполняемости номеров на 9,2% по сравнению с показателями 2018 года, что демонстрирует позитивный результат финансовых показателей.

Самое большое количество гостей в 2019 году, останавливающихся в отеле, было из Соединенных Штатов Америки, России и Великобритании. Статистика по путешествующим показывает, что 90 % гостей приезжают по работе, 10 % – c целью отдыха.

Для своих гостей в октябре этого года отель презентовал международную программу лояльности CLUB CONNOISSEUR – уникальное предложение, в рамках которого гости могут получать приятные привилегии в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах. Так, член клуба сможет пользоваться скидкой в 20% от суммы в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и 15 % скидкой на трапезы в ресторанах отелей-партнеров. Помимо этого, держатель карты сможет останавливаться в The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах со скидкой 15 % от стоимости, указанной на сайте (при условии бронирования напрямую с каждым из отелей). При приобретении годового членства в клубе держателю карты представляется ужин на двоих в ресторане SEVEN Bar & Restaurant на сумму 75.000 тенге, полуденное чаепитие в Sky Lounge до 4 персон, профессиональная фотосессия в интерьере отеля, проживание в номере Делюкс и сладкие угощения от кондитеров отеля, фирменный торт и шампанское.

Комментируя запуск программы, Джан Гокташ сказал: «В нашем ДНК – стремление к совершенству с целью оставить самые незабываемые впечатления у абсолютно всех Дам и Господ, выбирающих нас, именно поэтому мы стараемся разрабатывать концепты и программы, которые способны сделать пребывание в The Ritz-Carlton, Almaty еще более приятным. Мы запустили программу лояльности со множеством полезных привилегий и бонусов и надеемся, что гости смогут прочувствовать ее пользу».

В планах команды на 2020 год продолжение активной работы по продвижению Казахстана и Алматы, в частности как привлекательного туристического направления для гостей из Арабских Эмиратов, Китая и Индии, а также развития гастрономической культуры Алматы. The Ritz-Carlton, Almaty продолжит приглашать всемирно известных шеф-поваров со звездами Мишлена для проведения серий ужинов и кулинарных фестивалей.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес

Свежий номер