>  «Летние соблазны Гонконга» в действии

15.08.2008«Летние соблазны Гонконга» в действии

«Летние соблазны Гонконга» в действии

  Туристический офис Гонконга подводит первые успешные итоги массовой кампании по продвижению Гонконга как летнего туристического направления. Эта кампания получила название «Летние соблазны Гонконга» (Hong Kong Summer Temptations). Программа, стартовавшая в начале июля, продлится до конца сентября текущего года. В ее рамках проходят многочисленные мероприятия, способные привлечь дополнительный поток туристов: развлекательные шоу, городские карнавалы и праздники, гастрономические фестивали, распродажи и акции по распределению «скидочных» купонов на различные товары. Руководитель туристического офиса Гонконга Джеймс Тьен уверен, что при поддержке местного турбизнеса летняя акция по привлечению туристов должна пройти успешно, потому что Гонконг всегда был идеальным направлением для летнего отдыха, развлечений и шопинга.

  Особые надежды организаторы летней кампании возлагают на сотрудничество с крупнейшей транспортной компанией Гонконга MTR Corporation, которая владеет разветвленной сетью железнодорожного сообщения, весьма востребованной у приезжих. Все лето и начало осени каждый турист, который купит билет на рейс этой компании, сможет получить в подарок путеводитель по Гонконгу и купонную книжку, по которой можно получить скидки и подарки в сотнях ресторанов, кафе, магазинов и развлекательных центров. «Мы рады продолжению сотрудничества с туристическим офисом Гонконга в рамках программы «Летние соблазны». Данная программа демонстрирует преимущества летнего Гонконга как отличного места для шопинга, ресторанного туризма и посещения достопримечательностей с помощью нашей обширной сети железнодорожного транспорта, покрывающей практически всю территорию Гонконга», — сказала Джени Йенг, генеральный менеджер по маркетингу и коммерции MTR Corporation.

  Другая ключевая программа в рамках «Летних соблазнов» — акция Visa «Million Dollar» Lucky Draw. По мнению представителей туристического офиса Гонконга, она даст туристам стимул совершать дополнительные покупки в торговых центрах Гонконга. Суть акции в том, что каждому держателю кредитной карточки Visa, который потратит в местных магазинах не менее 500 гонконгских долларов, будет предоставлена возможность специальной регистрации на интернет-сайте www.visa.com.hk. Регистрироваться можно неограниченное количество раз, по мере траты очередных 500 долларов. Среди участников этой акции будут разыграны призы общей стоимостью 1,2 млн гонконгских долларов. «У компании Visa и у гонконгского туристического офиса одинаковое представление о том, как заинтересовать туристов. Оплата товаров и услуг карточкой Visa — отличный способ отправиться за покупками в торговые центры мирового класса или пообедать в лучших ресторанах Гонконга», — считает Джеймс Диксон, региональный менеджер по Гонконгу и Макао компании Visa International.

  Поскольку часть олимпийской программы, а именно комплекс олимпийских дисциплин по конному спорту, будет проведена в Гонконге, туристический офис Гонконга откроет свои филиалы в Hong Kong Olympic Plaza и Hong Kong Cultural Centre, где посетители смогут наблюдать трансляцию олимпийских соревнований. Здесь же разместятся выставочные стенды Олимпийских Игр и специальные консультационные службы, которые помогут туристам лучше составить свой маршрут посещения Гонконга в дни Олимпиады. Кроме того, олимпийские кольца будут до конца года украшать фронтон Гонконгского музея искусств.

  О своем участии в программе «Летние соблазны» заявили сразу 12 крупных торговых молов Гонконга и 9 ресторанных зон. В дополнение к распродажам и прочим акциям ряд торговых центров организует специальные события, например, развлекательные шоу и выставки на олимпийскую тематику, а 50 отелей Гонконга объявили о проведении акции по продаже турпакета «3 дня/2 ночи», к которым прилагаются специальные подарки.

Максим Шандаров

Российское представительство НКТВ
Тел.: +7 (495) 744-0490
Internet: Http://www.discoverhongkong.com

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес