>  Кристоф Муссе: «Баку — это lifestyle-город»

20.10.2014Кристоф Муссе: «Баку — это lifestyle-город»

Кристоф Муссе: «Баку — это lifestyle-город»

     Генеральный менеджер Jumeirah Bilgah Beach Hotel рассказал корреспонденту TTG Russia об особенностях нового отеля и привлекательности Азербайджана для международного туристического рынка

     — Господин Муссе, Баку очень популярен у международных гостиничных сетей. Здесь представлены Four Seasons, Fairmont, Hilton, Sheraton и другие — конкуренция очень высокая, для профессионалов это не секрет. На что вы делаете ставку? Почему гости должны выбрать именно ваш отель?

     — Действительно, в Баку много хороших отелей. Но это городские гостиницы, а Jumeirah Bilgah Beach Hotel в первую очередь является морским курортом. У него есть свой собственный песчаный пляж, полностью оборудованный для комфортного отдыха, а из окон каждого номера открывается прекрасный вид на море.

     — На кого в первую очередь ориентирован отель?

     — Он подходит как для семейного отдыха, так и для проведения деловых и торжественных мероприятий. Для гостей с детьми в Jumeirah Bilgah Beach Hotel работает аквапарк, большой банкетный зал отеля — идеальное место для организации свадьбы или концерта, а пары, ищущие романтики и уединения, с удовольствием проводят время в Talise Spa. Могу без ложной скромности сказать, что это лучший spa-центр в Баку, его с удовольствием посещают не только гости города, но и местные жители.
     Для любителей активного отдыха у нас есть теннисные корты, площадки для баскетбола и футбольное поле, а также фитнес-центр, открытый и крытый бассейны.

     — Вы ориентируетесь только на туристов или также развиваете MICE-направление?

     — Летом здесь, конечно, больше отдыхающих, но в осенне-зимний сезон основной спрос приходится на корпоративные туры.

     — Насколько отель популярен у российских туристов?

     — Россия — крайне важный для нас рынок; ваши соотечественники занимают второе место по численности среди наших гостей. Что касается местных жителей, то с момента открытия Jumeirah Bilgah Beach Hotel количество клиентов из Азербайджана в отелях сети Jumeirah по всему миру существенно возросло. Мы очень довольны таким впечатляющим результатом.

     — Если бы вы рекламировали Азербайджан как туристическое направление, на что бы сделали ставку в первую очередь?

     — Во-первых, это совершенно новое направление в мировом туризме — и уверен, что вскоре оно станет очень модным. Многим путешественникам еще только предстоит открыть для себя эту страну с ее богатойкультурой, бесподобной кухней и очень живописной природой. Здесь чувствуется европейское влияние, и в то же время сильны местные традиции. Баку сам по себе идеально соответствует понятию lifestyle-города: в его торговых центрах представлены лучшие международные бренды, много прекрасных ресторанов, баров и клубов (кстати, в сентябре к ним присоединился знаменитый Buddha Bar), музеев и галерей; постоянно проводятся крупные международные культурные и спортивные мероприятия. Словом, Баку — это очень правильное место для отеля сети Jumeirah.

Алена Алешина

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес