>  Компания Radisson Hotel Group стала победителем в двух номинациях премии BBT Awards

24.12.2019Компания Radisson Hotel Group стала победителем в двух номинациях премии BBT Awards

Компания Radisson Hotel Group стала победителем в двух номинациях премии BBT Awards

В Москве подвели итоги премии Buying Business Travel Awards. Бренд Radisson Blu был признан лучшим гостиничным брендом высшей категории сегмента Business в России и странах ближнего зарубежья, а программа Responsible Business объявлена лучшей программой социальной ответственности бизнеса в 2019 году.

Ведущая российская премия для лучших компаний ТМС, MICE, отелей, авиакомпаний и других участников сферы делового туризма и индустрии путешествий Buying Business Travel Awards Russia & CIS проводится в России с 2016 года. Организатором и учредителем выступает журнал Buying Business Travel Russia. Победители определяются в два этапа: сначала номинанты отбираются с помощью онлайн-голосования, а затем лучших выбирает жюри, в которое входят независимые эксперты — закупщики бизнес-тревел и MICE-услуг.

Radisson Blu — гостиничный бренд категории upper upscale — получил премию BBTA в номинации «Лучший гостиничный бренд высшей категории сегмента Business». Фирменное гостеприимство отелей под брендом Radisson Blu характеризуют внимание к деталям и уникальная философия обслуживания «Yes, I can!» («Да, я могу!»). Она отражает доброжелательное отношение и профессиональный подход, который сотрудники гостиниц демонстрируют каждый день. Гости и деловые партнеры отелей могут воспользоваться всеми привилегиями, которые предоставляет глобальная программа лояльности Radisson Rewards.

«Мы стремимся сделать пребывание каждого гостя в отелях бренда Radisson Blu поистине уникальным за счет первоклассного сервиса, выдающейся кухни и колоритного дизайна. Кроме того, наши отели предоставляют все необходимое для проведения конференций и деловых мероприятий, после которых можно расслабиться в наших спа-центрах или насладиться ужином в одном из отельных ресторанов. Для нас очень значимо признание ассоциации Buying Business Travel, и мы благодарим членов жюри и партнеров за высокую оценку нашей работы», — прокомментировал Мачек Мязек, региональный директор по России и СНГ компании Radisson Hotel Group.

Программа Responsible Business («Ответственное ведение бизнеса») направлена на заботу об окружающей среде и местном сообществе, а также на укрепление и развитие принципов деловой этики. В этом году Radisson Hotel Group обновила свою образовательную программу «Ответственный бизнес», которая была запущена в 2001-м году. В рамках обучения сотрудники компании получают знания в различных областях, связанных с ответственным ведением бизнеса (сокращение выбросов углекислого газа, экономия воды, участие в общественной жизни местных сообществ, борьба с современным рабством и многое другое).

«Мы осознаем свою ответственность перед нашими сотрудниками, местными сообществами и планетой, поэтому ответственное ведение бизнеса является одним из приоритетов Radisson Hotel Group. В компании действует большое количество программ и инициатив, в которых принимают участие все члены команды, включая высшее руководство и менеджмент каждого из отелей. Мы стремимся предоставить нашим сотрудникам инструменты, стандарты и лучшие практики КСО и очень гордимся тем, что наша программа получила такую престижную награду», — сказал Свен Вилтинк, директор по ответственному ведению бизнеса в Европе, Африке и на Ближнем Востоке компании Radisson Hotel Group

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес

Свежий номер