Главная

25.12.2013Китайская «Атлантида»

О компании Kerzner International и ее новом проекте в городе Санья на Хайнане корреспонденту TTG Russia рассказал Алан Лейбман, генеральный директор Kerzner International

– Atlantis – грандиозный проект, который довольно сложно загружать. В чем секрет притягательности такого проекта и в чем секрет успеха Atlantis?
– Как в Дубае, так и на Багамских островах, бренд Atlantis занимает прочные позиции. Бизнес-показатели курортов всегда остаются на высоком уровне. К примеру, в Дубае загрузка номеров составляет более 80% при средней стоимости номера более $450. Со дня открытия Atlantis неизменно лидирует среди конкурентов по загрузке номерного фонда, средней стоимости номеров и среднему доходу с номера, также последовательно увеличивается доля рынка.
Суть нашего бизнеса – делать путешествия клиентов удивительными и дарить им моменты, которые запомнятся навсегда. В основе успеха лежат три элемента. В первую очередь, это сотрудники, люди, которые все создают. Во-вторых, сами курорты и те невероятные продукты, которые мы предлагаем по всему миру. Наконец, мы идем в ногу со временем, постоянно развиваем концепцию курортов и разрабатываем самые инновационные предложения.
Успех проектов в Дубае и на Багамах дает нам уверенность в том, что мы добьемся хороших результатов и в Китае. Еще один важный показатель – высокий спрос на Atlantis, The Palm в Дубае среди гостей из Китая, подтверждающий привлекательность нашего бренда на этом рынке.

– Почему для третьего Atlantis был выбран Хайнань? И насколько перспективен, по вашему мнению, китайский рынок?
– Курорты Atlantis требуют особых условий, для обустройства которых необходимо наличие развитой инфраструктуры. Atlantis предлагает гостям аквапарк Aquaventure Waterpark, разнообразные рестораны и кафе, а также детские программы, spa и морские развлечения. Atlantis – больше, чем просто курорт, это полноценный комплексный отдых.
Город Санья открывает невероятные возможности для строительства. Экономика Хайнаня с 2002-го по 2012 год выросла в четыре раза, в основном за счет развития туризма в Санье. Как Санья, так и Хайнань, проводят активные маркетинговые кампании, которые в том числе включают создание фильмов о направлении и проведение конкурсов красоты. Kerzner International уже давно поддерживает политику по продвижению этого направления и оказывает помощь при создании фильмов и телесериалов, а также организации концертов и мероприятий.
На острове активно развивается транспортная инфраструктура – аэропорты, железная дорога, автомагистрали. Для проекта такого масштаба у нас будут возможности по организации проживания для персонала, что сделает Atlantis еще более привлекательным местом работы.
В целом, я очень оптимистичен по отношению к Китаю. Ранее мы объявили о планах на открытие One&Only Sanya, который, я надеюсь, станет примером ультрароскошного курорта не только в этом регионе, но и на международном уровне. Количество китайских клиентов среднего и высшего класса увеличивается, а Санья является достаточно близким направлением для путешествий. Также мы наблюдаем большой процент россиян среди посещающих Санью. Бренд Atlantis хорошо узнаваем в России, и я думаю, что курорт в Санье станет столь же популярным у российских путешественников, как и Atlantis, The Palm в Дубае.
Правительство оказало мощную поддержку при выполнении 12-го пятилетнего «Плана развития туристической отрасли Пекина», согласно которому Китай должен стать лидирующим туристическим направлением в мире.

– Какие из прежде реализованных вами проектов вы считаете самым удачными?
– Наш бизнес включает в себя множество брендов. Atlantis является мега-курортом, целым развлекательным направлением, которое предлагает внушительный список возможностей для отдыха, сосредоточенных в одном месте. Оба Atlantis хорошо зарекомендовали себя. Курорт Mazagan Beach&Golf Resort дарит незабываемые впечатления от отдыха и, кроме того, здесь находится крупнейшее казино в Марокко. Что касается One&Only – это коллекция курортов класса «люкс», расположенных в самых прекрасных уголках мира. В настоящее время наше портфолио насчитывает семь курортов этого бренда. Мы видим большой интерес наших гостей к One&Only, и в настоящее время на стадии строительства находятся еще три – One&Only Sanya в Китае, One&Only Montenegro – первый курорт в Европе – и One&Only Jeddah в Саудовской Аравии. Также мы анонсировали открытие знакового курорта Hayman Island на Большом Барьерном рифе в Австралии в 2014 году под брендом One&Only.
Для Kerzner International сейчас важный и интересный период, и мы намерены и дальше развивать наши бренды.

– Чем должен руководствоваться хотельер, подбирая площадку и выбирая концепцию своих будущих проектов?
– Все наши бренды уникальны, и мы не стремимся обладать тысячами курортов по всему миру. Для каждого курорта необходимо тщательно подбирать правильное место расположения. Как я упоминал выше, Atlantis требует соответствующей инфраструктуры в связи с тем что это развлекательный комплекс, включающий аквапарки Aquaventure, морские развлечения, а также огромный выбор гастрономических опций. Для бренда One&Only условия другие. Эти курорты могут располагаться и в экзотических и отдаленных местах.
Я также очень хотел бы увидеть One&Only в каком-либо из крупных мегаполисов, например, в Москве или Санкт-Петербурге. Каждый курорт несет в себе дух того места, где он расположен.

– Перспективен ли, по вашему мнению, российский рынок и мог бы здесь появиться Atlantis?
– Российский рынок невероятно важен для нас. Мы наблюдаем большой спрос на наши услуги среди российских клиентов, особенно на курорте One&Only Reethi Rah на Мальдивах, One&Only Le Saint Geran на Маврикии и на всех трех курортах в Дубае – One&Only Royal Mirage, One&Only The Palm и Atlantis, The Palm.
Я бы с удовольствием открыл курорт в России, будь то Atlantis или One&Only. Остается только подобрать правильное место расположения.
Свежий номер