>  Кипрские сезоны

01.10.2011Кипрские сезоны

Кипрские сезоны

  Летний сезон прошел для кипрского отеля Four Seasons успешно, несмотря на затишье в начале года. Российский турпоток вырос на 20%, укрепив позиции нашей страны в рейтинге наиболее приоритетных для отеля стран — поставщиков туристов. Вот уже пятый год подряд Россия занимает первое место по количеству приезжающих в Four Seasons гостей. Прогноз на 2012 год со стороны руководства отеля также очень позитивный.

  С января по август нынешнего года на долю российских туристов в отеле Four Seasons 5* на Кипре пришлось 49 тыс. ночей, что составляет почти половину от общей загрузки. Причем наши соотечественники в среднем тратят в отеле €63 в день, в то время как на каждого британского туриста приходится €54, а немецкого — €60.

  «Мы очень довольны показателями текущего года и надеемся, что и впредь сможем предлагать российским клиентам не только высокий уровень сервиса и комфорта, но и удивлять их, постоянно совершенствуя наши услуги. Планируем продолжать сотрудничество с российским рынком, инвестируя в продвижение и развитие отеля Four Seasons для российских туристов», — отметил на состоявшемся в Москве пресс-завтраке исполнительный директор Four Seasons на Кипре Николас Аристу. По его мнению, в то время как крупные туристические рынки большинства государств — Великобритании, США и в особенности стран Центральной Европы — все еще находятся на пути преодоления последствий финансового кризиса, российский рынок уже восстановился и продолжает расти.

  Four Seasons (www.fourseasons.com.cy), расположенный в городе Лимассол, — это независимый отель, принадлежащий Muskita Hotels Ltd. Помимо роскошных номеров, в которых останавливались не только российские и западные звезды, но и представители королевских семей, например султан Брунея, отель также предлагает своим гостям пять ресторанов высокой кухни и один из шести в мире и единственный на всем Восточном Средиземноморье spa-центр Shiseido. В нем, помимо программ с использованием косметики известнейшего японского бренда, можно пройти процедуры талассотерапии с использованием французской косметики Phytomer. В отеле есть часовня для венчания. А любителей шопинга порадуют модные бутики с эксклюзивными коллекциями известных дизайнеров.

Наталья Анапольская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес