>  «Интурист Отель Групп» сделал макияж

01.10.2008«Интурист Отель Групп» сделал макияж

  «Интурист Отель Групп» официально объявил о «проведении ребрендинга гостиничного оператора и одноименной сети Intourist Hotel Group».

  Решение об обновлении имиджа принято «с целью более точного позиционирования и продвижения гостиничного дивизиона, входящего в холдинг «Интурист».

  Напомним, что изначально «Интурист Отель Групп» использовал в своем логотипе всемирно известное графическое изображение, принадлежащее материнской компании, — стилизованное крыло над земным шаром. Сейчас оно дополнено некоторыми красивыми и, безусловно, символическими деталями.

  В связи с этим генеральный директор «Интурист Отель Групп» сказал: «Логотип «Интуриста» хорошо знают в России и во всем мире, поэтому в новом знаке «Интурист Отель Групп» мы максимально сохранили преемственность. Вместе с тем к изображению земного шара, ассоциирующемуся с путешествиями, были добавлены новые детали: звезды, символизирующие гостиничный бизнес и обозначающие уровень комфорта отелей. Главные элементы логотипа — земной шар и звезды — вписаны в контур квадратной формы, который олицетворяет стабильность, устойчивость и уверенность в будущем».

  В рамках стратегии развития гостиничной сети было также принято решение о постепенной замене в течение 2009 года действующих логотипов всех гостиниц, входящих в сеть «Интурист Отель Групп». На очереди — изменение корпоративного стиля сайта «Интурист Отель Групп».

Андрей Алексеев

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес