>  Интернационал от Marriott

15.09.2016Интернационал от Marriott

Интернационал от Marriott

Группа отелей Marriott в будущем зимнем сезоне заговорит на самых разных языках — причем как буквально, так и фигурально.

Мир, дружба, бранч

18 сентября стартовал новый сезон интернациональных бранчей в московском отеле Marriott Royal Aurora. В красивом атриумном зале со стеклянным потолком с посетителями будут говорить на самых разных кулинарных языках — гостей ждет меню от шеф-повара отеля Игоря Шепелева с десятками видов закусок и салатов, а для любителей японской кухни будет станция суши, маки и сашими. В присутствии гостя повара приготовят пасту с овощами, морепродуктами или курицей. На горячее подают блюда из мяса, птицы, рыбы. Для сладкоежек здесь огромный выбор десертов: торты и пирожные, фонтаны из темного и белого шоколада, фрукты и ягоды, мороженое и сорбе десяти видов.

Все бранчи до конца года будут тематическими. Так, открылась серия «Московским бранчем», в котором преобладали блюда русской кухни: блины с икрой, традиционные русские салаты, запеченный поросенок, пироги. 25 сентября состоится «Осенний бранч», на котором гостям предложат сезонные блюда из грибов, дичи и осенних фруктов: жульен из вёшенок, утиную грудку с сыром блю, ножку кролика под брусничным соусом, грушевый пирог. 9 октября предстоит ланч «Октоберфест» с блюдами баварской кухни: квашеной капустой, запеченной свиной рулькой, шпетцелями, бретцелями, шницелями, мюнхенскими колбасками и штруделем, а 30 октября — «Хэллоуин», в меню которого — начос с соусом гуакамоле, энчиладос с фасолью, кобб-салат, краббургер, тушенный в красном вине ягненок, капкейки и чизкейки. 13 ноября в отеле состоится «Кавказский бранч»: будут подавать рулетики из баклажанов с пряным сыром, хычины с картофелем, лобио, пхали, классические шашлыки, люля-кебаб из ягненка, цыплят табака, долму, сациви, пахлаву и чурчхелу, а 27 ноября будут отмечать американский День благодарения — соответственно, и кухня будет из Нового Света: салат из авокадо и тунца, суккоташ, бурито с запеченным цыпленком, запеченная фаршированная индейка, говяжьи стейки гриль, сырная запеканка с кукурузой, шоколадный брауни, малиновая шарлотка.

Декабрь откроет бранч «Морская лагуна» для любителей морепродуктов. В меню — раки, мидии, креветки, кальмары, устрицы, гребешки, севиче из лосося, копченый палтус с салатом из фенхеля и апельсина, запеченный лосось в хрустящем слоеном тесте. Завершится 2016 год «Рождественскими бранчами» 24 и 25 декабря с жареной рождественской индейкой, тушеной красной капустой, конфи из свиной грудинки, стейком рибай, жареной ногой ягненка, штоленами и традиционным венским тортом Sacher.

Стоимость бранча зависит от выбора напитков. За 5900 рублей на персону включены безалкогольные напитки, пиво, игристое вино, домашнее красное и белое вино; за 6900 рублей включены также крепкие напитки (водка, коньяк, виски), а 9700 рублей стоит бранч с шампанским Moёt & Chandon. Для детей до 12 лет предоставляется скидка 2100 рублей, а для самых маленьких бранчи будут бесплатными. Для детей в отеле предлагают специальную развлекательную программу и детское меню.

Говорить по-русски

Есть у Marriott и языковые новости в буквальном смысле: в сентябре гостиничная группа Marriott International объявила о запуске русскоязычного сайта www.marriott.com.ru. Теперь русскоязычные путешественники могут бронировать отели и планировать деловые поездки и отдых в более чем 4500 отелях и курортах Marriott по всему миру на родном языке. Новый сайт предлагает также специальные тарифы Marriott Rewards для участников программы на русском языке, что значительно упрощает процесс бронирования и делает его более удобным. «Новый русскоязычный сайт позволяет Marriott общаться с путешественниками на их родном языке, предлагая широкий выбор отелей различных брендов компании», — говорит вице-президент по бренд-маркетингу и e-commerce в Европе Осама Хирзала. Он также отметил, что завоевавшая множество наград программа Marriott Rewards с возможностью прямых бронирований по специальным ценам на сайте www.marriott.com.ru стала более доступной для тысяч русскоязычных путешественников. При этом список преимуществ для членов программы постоянно пополняется.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес