>  InterContinental ставит на luxury-сегмент

18.05.2019InterContinental ставит на luxury-сегмент

InterContinental ставит на luxury-сегмент

Компания InterContinental Hotels Group усиливает свое присутствие в сегменте премиум и с этой целью приобрела Six Senses Hotels Resorts & Spas, а также запускает собственный бренд отелей — Voсo. Об этом во время встречи на выставке Arabian Travel Market TTG Russia рассказал вице-президент IHG по продажам и маркетингу в Индии, Африке и на Ближнем Востоке Джеймс Бритчфорд.

— Господин Бритчфорд, в какую сумму обошлась компании покупка Six Senses и какова была главная цель этого приобретения?

— InterContinental Hotels Group сейчас уделяет особое внимание развитию сегмента luxury в своем портфолио: ранее с этой целью были приобретены Regent Hotels & Resorts и Kimpton Hotels & Restaurants. Сделка с Pegasus Capital Advisors — дальнейший шаг в этом направлении: покупка Six Senses расширила число отелей категории люкс под управлением нашей компании в общей сложности до четырехсот по всему миру. Что касается финансового вопроса, стоимость покупки составила триста миллионов долларов.

— Каковы планы компании в отношении нового актива?

— Сейчас Six Senses управляет шестнадцатью отелями и курортами в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. Мы планируем увеличить портфолио бренда до шестидесяти объектов по всему миру в течение следующих десяти лет.

— Расскажите о грядущей интеграции Six Senses в систему InterContinental Hotels Group. Измените ли вы структуру управления?

— На данный момент менеджмент Six Senses продолжит свою работу. Это топ-специалисты, которые прекрасно ориентируются в сегменте luxury-курортов с уклоном в оздоровление и велнес. У нас пока такого опыта нет, но есть желание сохранить целостность и философию бренда. А вот технологическое взаимодействие между компанией и ее свежеприобретенным активом будет организовано в самом ближайшем будущем. Гости Six Senses смогут воспользоваться всеми плюсами нашей системы бронирования и программы лояльности IHG Rewards. Еще один плюс, который они получат, — возможность выбирать при бронировании персональные опции и платить только за то, что необходимо.

— Каким образом?

— Сейчас мы занимаемся разработкой новой системы, которую пока можно обозначить как attribute pricing. Благодаря ей клиенты, напрямую бронирующие номер в любом отеле холдинга InterContinental Hotels Group, смогут выбирать такие параметры, как расположение номера и этаж проживания, а также всю «начинку» комнаты — от мягкости подушек до яркости ламп. То есть каждый сможет решить для себя, что ему важно и за что он готов платить больше. Свои предпочтения клиент может добавить в профиль в приложении IHG, они автоматически сохранятся в настройках и будут учитываться в следующий раз при бронировании номера в отелях InterContinental Hotels Group.

— Расскажите о самых громких открытиях, которые произошли недавно или произойдут в ближайшем будущем?

— С удовольствием. Но я, как вы знаете, отвечаю за Индию, Ближний Восток и Африку, поэтому расскажу о «своем» регионе. Думаю, туристов из России в первую очередь интересуют новинки отелей в ОАЭ. Здесь недавно начал работу Holiday Inn Dubai Festival City вместимостью свыше пятисот номеров. Бассейн, фитнес-центр, большой конференц-центр и несколько залов для проведения мероприятий — в этом отеле, расположенном в десяти минутах езды от дубайского аэропорта, есть всё необходимое для деловых путешественников. Для пляжного отдыха подойдет курорт InterContinental Mina Al Arab Resort в Рас-аль-Хайме, окруженный морем со всех сторон. Его строительство находится в завершающей фазе, он будет включать в себя отель на триста пятьдесят номеров и сьютов, spa, оздоровительный и спортивный центр, несколько ресторанов и баров.

— Еще один сюрприз от IHG — запуск нового отельного бренда. Какова его концепция?

— Да, в прошлом году мы анонсировали открытие новых отелей в верхнем ценовом сегменте — Voco. Это название происходит от латинского vo-co — «приглашать» или «собираться вместе». При создании нового бренда мы сделали ставку на современные технологии, яркую индивидуальность и неформальный стиль. Отели Voco — это быстрая регистрация, комфортная мебель, большой выбор контента на Smart TV и открытые в любое время дня лаундж-зоны и бары, в которых можно заказать не только кофе с выпечкой, но и полноценные завтрак, обед или ужин. В течение следующих десяти лет компания планирует открыть около двухсот отелей Voco по всему миру.

Елена Соболева

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес