>  Ibis в Дубае — идеальное соотношение цены и качества

01.05.2009Ibis в Дубае — идеальное соотношение цены и качества

Ibis в Дубае — идеальное соотношение цены и качества

  Открывшийся недавно отель Ibis Al Barsha уже пользуется популярностью у гостей Дубая, которые ищут качественное размещение по привлекательным ценам.

  Отель построен в развивающемся районе Barsha, откуда можно легко добраться до магазинов, пляжей и деловых центров: Jumeirah, Media City и Internet City, Mall of the Emirates и Sheikh Zayed Road. Al Barsha стал третьим в эмирате отелем бренда Ibis, открытым Accor.

  По словам генерального менеджера Филиппа Монтобана, Ibis — это отличное соотношение цены и качества, и подобная стратегия особенно действенна в нынешнем экономическом климате. «Хотя Дубай — желанное направление для многих туристов, высокая стоимость номеров в отелях до некоторой степени ограничивала возможности тех, кто путешествует за счет работодателя, или туристов с лимитированным бюджетом, — считает он. — В Ibis мы предлагаем комфорт и стандарты услуг, ожидаемые в Дубае, но нашим гостям не приходится переплачивать за услуги, которыми они не пользуются».

  В отеле Ibis Al Barsha 378 номеров double, 100 номеров twin. Все номера оборудованы телефонами, спутниковым ТВ, высокоскоростным доступом в Интернет, Wi Fi, здесь также предоставляются услуги прачечной. Среди других услуг: парковка, сейф на reception, автобус в аэропорт, большой выбор ресторанов. Шведский стол в Baharat предлагает блюда интернациональной кухни с восточными акцентами; Cafe Bonjour работает круглосуточно; в баре Casa Latina можно послушать живую музыку; бар Madison — отличное место как для деловой встречи, так и для отдыха.

  Отель, открывшийся в день проведения Кубка мира по скачкам, недавно отметил месяц работы. На торжество были приглашены корпоративные клиенты, партнеры компании, менеджмент Accor и люди, помогавшие в создании Ibis Al Barsha. Филипп Монтобан сообщил, что «будет устроено еще несколько подобных встреч, которые завершатся официальным торжественным открытием».

Петр Смирнов

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес