>  Cпециальное предложение в отелях ibis в Москве: завтрак в подарок

18.09.2020Cпециальное предложение в отелях ibis в Москве: завтрак в подарок

Cпециальное предложение в отелях ibis в Москве: завтрак в подарок

Отели ibis международной гостиничной группы Accor подготовили специальные условия для тех, кто планирует поездку в Москву. Демократичный бренд ibis предлагает гостям высокий уровень сервиса, комфорт, широкий спектр услуг по доступной цене, выгодные и приятные условия во время проживания.

Этой осенью в отелях ibis в Москве действует специальное предложение, которое включает комплиментарный завтрак на весь период проживания, а также гибкие условия отмены бронирования в день заезда.

Акция действует на проживание в отелях в период с 15 сентября по 31 октября включительно при осуществлении бронирования до 15 октября 2020 года.

Если планы неожиданно изменятся, то благодаря гибкой системе отмены бронирования, гости могут отменить проживание в день заезда до 18:00 с полным возвратом суммы предоплаты.

Все отели бренда ibis отличают яркий дизайн, доступные цены и инновационные кровати Sweet Bed™, которые известны своим уникальным комфортом и гарантируют крепкий и здоровый сон. Завтрак в ibis рассчитан на самых ранних гостей и доступен с 4 утра по всей сети.

В акции принимают участие следующие отели ibis в Москве:

·         «ibis Москва Киевская»

·         «ibis Москва Динамо»

·         «ibis Москва Павелецкая»

·         «ibis Москва Центр Бахрушина»

·         «ibis Москва Октябрьское Поле»

Специальное предложение доступно при бронировании проживания на официальном сайте ibis.accor.com. Дополнительно ознакомиться с условиями акции можно по ссылке.

Для участников программы лояльности Accor Live Limitless при бронировании проживания на официальном сайте all.accor.com действует дополнительная скидка 10%. Также участникам ALL доступно накопление баллов, которые можно обменивать на приятные бонусы, такие как: завтраки, повышение категории номеров, специальные предложения от партнеров отеля (аренда машин, билеты на мероприятия и т.д.) и многие другие бонусы.

В рамках программы ALLSAFE во всех отелях группы Accor предусмотрены повышенные требования санитарной безопасности и охраны здоровья: протоколы санитарной обработки и дезинфекции номеров и общественных зон, отслеживание состояния здоровья гостей и персонала, обеспечение гостей средствами дезинфекции, новый регламент обслуживания в номерах и работы ресторанов. Это одни из самых строгих стандартов уборки и рабочих протоколов в индустрии гостеприимства, прошедшие проверку в Bureau Veritas, мировом лидере в области санитарно-гигиенических инспекций.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес

Свежий номер