>  Concorde доказывает приверженность высокому стилю

01.10.2008Concorde доказывает приверженность высокому стилю

Concorde доказывает приверженность высокому стилю

  Девиз группы Concorde Hotels & Resorts — Travel in Style. Впрочем, хотельеры именитой компании ежедневно доказывают, что суть их взаимоотношений с миром сводится не только к приверженности приятным манерам, но и к поистине высокому стилю

Французское блюдо с американской приправой

  Группа Concorde Hotels & Resorts — со штаб-квартирой в Париже — является подразделением французской компании Societe du Louvre, которая была создана в 1970 г. семьей известнейших виноделов Taittinger. Сегодня сеть включает 33 отеля 4*-5* в 13 странах Европы, Северной Африки, Азии и США. В совокупности это 8400 комнат, 315 банкетных и конференц-залов, а также несметное множество других рекреационно-деловых площадок.

  Непосредственно компания владеет и управляет 13 гостиницами, львиная доля которых приходится на Францию. В их числе такие блистательные игроки, как Hotel de Crillon, Hotel Martinez и Hotel Lutetia. Что касается других 20 отелей, то они имеют аффилированный статус. Такое позиционирование дает им возможность использовать накопленный опыт группы в сфере маркетинга, технологии продаж и распространения гостиничных услуг. Среди аффилированных членов всемирно известные отели — Don Carlos Leisure Resort & Spa (Марбелла), Royal Lancaster (Лондон), Cerulean Tower (Токио).

  Важный этап в развитии Concorde Hotels & Resorts наступил в 2005-м, когда инвестиционная корпорация Starwood Capital приобрела компанию Societe du Louvre. Новые владельцы не замедлили перестроить работу группы на новый лад, приведя ряд ключевых услуг к единой системе стандартов. И вот что получилось. Во всех гостиницах группы — при заметном расширении ассортимента — унифицированы завтраки. Кроме того, они стали подразделяться на два вида: break first — основной завтрак, break fast — предназначенный для любителей перекусить на скорую руку.

  Уже в нынешнем году в отелях Concorde Hotels & Resorts началась «операция rebedding», предусматривающая полную замену кроватей и сопутствующих принадлежностей на улучшенный вариант. Благодаря этому обстоятельству гости теперь почивают в особо комфортных условиях. Параллельно отели группы оснащаются телевизорами flat screen, а в наиболее «продвинутых» гостиницах уже появилось интерактивное телевидение.

  Между тем «французское блюдо», сдобренное полезной «американской приправой» сохраняет неповторимый исходный «вкус». Точнее говоря, все гостиницы Concorde Hotels & Resorts по-прежнему отличаются выгодным местоположением и отменной гастрономией. Многие гостиничные рестораны награждены звездами Мишлен.

Стильный B2B

  В последнее время хотельеры Concorde Hotels & Resorts заметно активизировались на рынке MICE. Еще в 2007 г. в гостиницах группы была впервые в мире реализована программа 100% Wi Fi, 100% Free. В результате гости получили бесплатный доступ к высокоскоростному беспроводному Интернету как в номерах, так и в общественных зонах. В том же году в головном парижском офисе был создан департамент Meet in Style. И он тоже демонстрирует высокий стиль. На подразделение, в которое вошли 40 человек, возложена миссия организации всеобъемлющих корпоративных акций.

  Совсем недавно случился очередной поворот событий. Несколько недель назад компания запустила сайт www.concorde-hotels.com/meetings. Благодаря этому нововведению, у клиентов появилась возможность детально подготовить и сверстать задуманную программу. Для решения этой задачи разработчики создали специальные инструменты. Принцип их действия таков. Поскольку заказчик обычно начинает поиск с выбора отеля, база данных Meeting & Event Media Centre пополнена всеобъемлющими гостиничными презентациями, включая каталоги и слайд-шоу. Они появляются на мониторе путем одного нажатия клавиши.

  В этой же базе данных представлены уникальные функции, позволяющие получить детальную информацию о конференц-залах: планы этажей, схемы помещений, описание технических возможностей. Их дополняет фотогалерея, наглядно демонстрирующая различные варианты конфигурации залов. Она, кстати говоря, может быть графически модифицирована с помощью программы Active Matrix. Выбранная конфигурация зала сохраняется, при необходимости, на рабочем столе — будь то коктейль, конференция или гала-ужин. Она также может быть распечатана или отправлена по электронной почте.

  Затем наступает черед оформления заявки. Для удобства клиентов система создана таким образом, что позволяет отправить одновременно до трех заявок, что, в свою очередь, позволяет получить сразу несколько вариантов предложений. Когда все подготовительные этапы пройдены, заказ оформлен и уже осуществлено бронирование, на помощь заказчику приходят программные приложения Pick Up и Rooming List Manager. Они призваны упростить дальнейшую организационную работу клиента. Эти «поисковики» позволяют контролировать статус заказа на сайте группы в режиме on-line, модифицировать список участников, отслеживать забронированные номера и многое другое.

Андрей Алексеев

  PS. Когда октябрьский номер TTG был уже сверстан, стало известно, что 7 парижских отелей Concorde Hotels & Resorts (Hotel de Crillon, Hotel Lutetia, Hotel du Louvre, Ambassador, Concorde La Fayette, Concorde Saint-Lazare, Concorde Montparnasse) вышли на рынок с уникальным пакетным предложением «Пикассо и великие мастера», которое действует с 6 октября 2008 г. по 2 февраля 2009-го. Как раз в это время в столице Франции, в Национальной галерее Большого дворца, проходит одноименная выставка, на которой будут представлены около 210 работ гениального живописца. По свидетельству очевидцев, приобретение билетов сопряжено с большими трудностями. Между тем гостиничное предложение «Пикассо и великие мастера» дает возможность совместить «приятное с приятным». Пакет на двоих от €230 включает: размещение в одном из отелей, участвующих в программе, два завтрака, два билета на выставку и выставочный каталог.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес