>  Чарующий ветер Крита устремился в Россию

19.04.2016Чарующий ветер Крита устремился в Россию

Чарующий ветер Крита устремился в Россию

Греческая гостиничная сеть Bluegr Hotels & Resorts решила усилить присутствие в России, в том числе в медийном пространстве. Генеральный менеджер сети Манолис Гиакумакис, посетивший выставку MITT 2016, рассказал TTG Russia о своих планах на российском рынке.

— Господин Гиакумакис, в связи с изменением структуры российского выездного туризма греческие туроператоры и туристические власти уже второй сезон говорят о больших планах на российский рынок. Прошлым летом Греция была у россиян необычайно популярна, а нынешним, в связи с закрытием Турции для российского рынка, ее привлекательность, несомненно, будет расти. Как вы собираетесь воспользоваться этой ситуацией для продвижения своих отелей?

— Наша гостиничная цепочка небольшая: она включает три отеля на Крите, один на Родосе и один в Афинах. Основной акцент на российском рынке мы традиционно делали, и будем продолжать делать, на наших критских отелях: Minos Beach Art Hotel, Sensimar Minos Palace и Candia Park Village. У нас нет цели сделать наши гостиницы некими клубными отелями, предназначенными исключительно для российского рынка. Мы за мультикультуру. У нас всегда отдыхали туристы из разных стран: например, в Minos Beach Art Hotel большинство составляют англичане, немцы и французы, приезжают отдыхать туристы из скандинавских стран, швейцарцы и, конечно, россияне — их в среднем от 5 до 15 процентов. Candia Park Village, особо популярный у гостей из Великобритании и Германии, построен по принципу семейного клуба, здесь превосходная инфраструктура для детей. Этот отель более известен на российском рынке — в нем доля россиян стабильно сохраняется на уровне 10–15%. Наш третий критский отель Sensimar Minos Palace работает под брендом Sensima, который относится к концерну TUI. Это отель для туристов 18+, отдых с детьми не разрешен. Он более популярен у австрийцев, немцев, англичан, российские туристы тоже его бронируют. Россия — это рынок, определенную долю которого хотели бы иметь любые отели. И мы не исключение. Благодаря диверсификации нашей сети, у нас есть определенные преимущества: мы можем принять и предпочитающих семейный отдых, и желающих отдохнуть без детей, и тех, кто любит близость к городу, и тех, кто желает privacy.

— Насколько ваши отели приспособлены для клиентов из России?

— У нас есть русскоговорящие сотрудники, которые работают на рецепции и в ресторанах.

— Ожидают ли туристов какие-либо новинки в нынешнем летнем сезоне?

— В этом году мы ждем россиян в свои отели на Пасху и подготовили по этому случаю праздничные мероприятия. Как известно, Греция отмечает Пасху по Юлианскому календарю, а потому она совпадает с Пасхой в России — в этом году она выпадает на 1 мая, когда у россиян майские каникулы. В преддверие этого светлого праздника, в Страстную Пятницу, мы проведем службу — вынос Эпитафии — в Minos Beach Art Hotel, при нем есть церковь. Это красивая церемония, которая очень популярна у греков — по окончании богослужения выносят ковчег, наполненный лепестками роз, которые символизируют Христа и распятие. Но наши мероприятия не ограничиваются религиозной тематикой. В течение всего лета скучать туристам у нас не придется — во всех наших критских отелях есть дайвинг-центры, теннисные корты, проводится множество различных развлекательных мероприятий. Пляжный сезон мы начинаем в середине апреля, и длится он до конца октября, но морем и солнцем наши развлечения тоже не исчерпываются: например, для наших туристов мы регулярно устраиваем экскурсии в интереснейшие маленькие деревушки, расположенные в горах, вдали от проторенных туристских троп, там можно найти массу интересных археологических достопримечательностей, старинные церкви. В отелях Minos Beach Art Hotel и Candia Park Village мы регулярно проводим фестивали критской культуры. И конечно же наших гостей ждут гастрономические радости: в частности, программа Dine All Around, в рамках которой туристы могут посещать рестораны всех трех отелей. Во всех наших критских отелях есть центры талассотерапии, процедуры можно проходить не только в кабинетах, но и на пляже. Minos Beach Art Hotel не просто так содержит в своем названии слово «искусство» — в нем мы собрали интересную коллекцию из 45 произведений искусства, созданных критскими художниками, которых мы всячески поддерживаем. Гости имеют возможность познакомиться и с местным искусством. В наших планах также проведение интересных мастер-классов.

— Что вы намерены предпринимать в рамках продвижения Bluegr Hotels & Resorts в прессе и среди российских туроператоров и турагентств?

— Мы запланировали ряд мероприятий для российской прессы. Хотим начать с глянцевых журналов, организуем поездки для журналистов. Планируем устраивать различные дискуссии и обучающие мероприятия для туроператоров и туристических агентств. Мы намерены продвигать наши отели и на интернет-площадках. В общем, мы серьезно готовимся донести атмосферу аутентичного Крита до большого количества россиян.

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес