>  Букет привилегий от Azimut

17.08.2015Букет привилегий от Azimut

Букет привилегий от Azimut

Международная гостиничная сеть Azimut Hotels предложила ряд дополнительных привилегий для своих гостей. Недавно объявлено о сотрудничестве Azimut с «Федеральной пассажирской компанией» в рамках «РЖД Бонус» — программы лояльности для пассажиров поездов дальнего следования холдинга «РЖД».

По условиям этого партнерства, владельцы карт «РЖД Бонус» получат скидку в размере 5% на проживание во всех отелях сети на территории России. Программа лояльности «РЖД Бонус», стартовавшая в 2012 году, позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО «ФПК» и в поездах «Сапсан», а затем полученные баллы можно обменивать на премиальные поездки. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 1,2 млн пассажиров.

В отеле Azimut Moscow Olympic запускают систему привилегий для VIP-гостей. Условиями программы Priority станет приоритетное обслуживание на стойке VIP-регистрации при заселении и выселении владельцев карт Azimut Hotels Loyalty Program, программ лояльности авиакомпаний — партнеров сети, VIP-гостей и VIP-групп. Помимо быстрого обслуживания, гости получат приветственный напиток при заселении. В основе идеи стойки VIP-регистрации лежит принцип регистрации авиапассажиров бизнес-класса в аэропорту. Для особых гостей в Azimut Moscow Olympic Hotel уже работает клубный этаж: на 12-м этаже отеля имеется отдельная служба приема с уютной клубной гостиной, современным бизнес-центром, баром, рестораном и обширной библиотекой.

Помимо вышеперечисленного, сеть Azimut Hotels, включающая 23 отеля бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 9000 номеров, с 2009 года реализует программу лояльности, в рамках которой постоянные туристы получают дополнительные скидки и привилегии. Azimut сотрудничает с крупнейшими российскими и международными авиакомпаниями и банками.

Еще одна новость касается отеля в Уфе, который в июле 2015-го прошел процедуру официальной классификации и в результате вышел на более высокий уровень, получив категорию 4*. Решение об официальном повышении категории звездности было принято благодаря улучшению качества номерного фонда и развитию инфраструктуры отеля после проведения масштабной реновации в 2013–2015 годах. В «Azimut Отель Уфа» были введены сетевые стандарты Smart, реализованные уже в семи отелях сети. Гостиничные номера переоборудованы в номера Smart, а традиционное лобби — в популярное сейчас co-working пространство, в котором гости могут проводить свободное время, работать, организовывать встречи, выпить кофе и перекусить. В результате реновации обновлено до 70% номерного фонда, открыт самый большой ресторанный зал в Башкирии, появились президентский номер и номер для людей с ограниченной мобильностью.

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес