>  Бренд ROCCO FORTE узнается с полуслова

09.12.2005Бренд ROCCO FORTE узнается с полуслова

Бренд ROCCO FORTE узнается с полуслова

Кажется, мне уже приходилось писать, что с некоторых пор бренд Rocco Forte Hotels лучше (или, во всяком случае, не хуже) известен в Москве, чем в Санкт-Петербурге. Между тем российские отели, входящие в престижную цепочку, пока что расположены исключительно в городе на Неве. Это «Астория» и «Англетер».
По непроверенным данным, сэр Рокко Форте намеревается открыть гостиницу и в Москве. Правда, у этой версии пока нет официального подтверждения.

Но как бы там ни было, очевидно, что безусловная узнаваемость бренда достигнута благодаря высокой частоте аудиенций и презентаций, которые хотельеры «Астории» и «Англетера» устраивают в режиме, близком к нон-стоп. Вот и в начале декабря в московском ресторане «Трюфель» состоялась очередная встреча руководства «Астории» с группой столичных журналистов.
Сплоченную питерскую команду представляли директор по продажам и маркетингу «Астории» Себастьян Крамер, PR-директор Екатерина Земцова и консультант по продажам и маркетингу Наталья Минина.

В начале декабря был дан официальный старт программе «Белые Дни». Ее реализуют лучшие отели, городская администрация, а также самые известные музеи и театры Санкт-Петербурга. Напомним, что проект «Белые Дни» в некотором смысле является зеркальным отражением «Белых Ночей», но с поправкой на зимнее время года. В низкий сезон туристам предоставляется замечательная возможность активного приобщения к главным культурным ценностям Северной Пальмиры. Но не суетно, как в начале лета, а вдумчиво и неспешно. Благо, традиционные празднества — «Площадь искусств» и Международный балетный фестиваль — будут дополнены многочисленными выставками и перформансами. Они пройдут в Эрмитаже, Русском музее, Мариинском театре, Филармонии, Юсуповском дворце. В общей сложности сотрудники 125 музеев и галерей с нетерпением ждут любознателных посетителей.

Но не только высоким искусством жив Санкт-Петербург. Дополнительный шарм ему придают скрипучий снег, разудалые тройки, водка, икра, блины — все то, что в глазах иностранцев являет собой колоритную картину русской жизни. И все же главный соблазн программы «Белые
Дни», пожалуй, заключается в щадящих пакетных ценах. Они стали результатом разумного компромисса, к которому пришли все участники проекта: и музейщики, и руководители театров, и хотельеры.

На практике это выглядит так. Предложение, исходящее от «Астории», предусматривает три ночевки, ежедневный завтрак, билет на одно из представлений Мариинского театра, трансферы и обед в ресторане «Давыдов». Такой пакет стоит 550 euro на человека при проживании в Court double room.

Анна Саблезубова

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес