>  Большой семинар к большому сезону

14.04.2015Большой семинар к большому сезону

Большой семинар к большому сезону

Наталия Вебер, PR and Marketing Executive Aldemar Resorts, Александрос Ангелопулос, вице-президент Aldemar Resorts, Юлия Морякова, Sales Executive Aldemar Resorts

В марте компания Aldemar Resorts провела традиционный Большой семинар Aldemar в Москве. Мероприятие прошло в изысканных интерьерах Екатерининского дворца и собрало представителей около 200 туристических агентств Москвы и Московской области.

Большой семинар греческой сети курортов Aldemar проходит ежегодно в преддверии сезона при участии вице-президента Aldemar Resorts Александроса Ангелопулоса и представителей компании в России Наталии Вебер и Юлии Моряковой. Компания пришла на российский рынок в 1997 году и с тех пор поддерживает тесные дружеские взаимоотношения не только с туроператорами, но и с туристическими агентствами.

В этом году мероприятие прошло в вечернем формате: после официальной части для гостей был организован банкет с выступлением звезд российской эстрады и танцами, что позволило пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке.

В рамках встречи были освещены особенности продаж курортов Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе, тенденции предстоящего сезона-2015, а также проведена презентация бонусной программы для турагентств Sunny Time. Был показан видеоклип на песню Aldemar Celebrate Life, снятый с участием турагентств, попавших в топ-30 по итогам продаж 2014 года.

В конце официальной части состоялась пресс-конференция с участием вице-президента компании Александроса Ангелопулоса. Представители туриндустрии имели возможность задать вопросы и получить ответы напрямую от топ-менеджера компании. Обсуждались и бонусные программы для партнеров. Одной из самых лояльных бонусных программ на греческом рынке считается Sunny Time — от сети курортов Aldemar Resorts. На сегодняшний день численность клуба составляет более 3000 турагентов из Восточной Европы и стран СНГ, и эта цифра продолжает расти.

Программа привлекательна для партнеров, и стать участником Sunny Time нетрудно — следует лишь зайти на сайт www.sunnytime.gr, чтобы в дальнейшем именно через сайт вносить информацию о бронированиях и набирать очки, которые можно обменять на дни проживания; далее в разделе Sunny Time на www.sunnytime.gr, нажав Register Now, необходимо заполнить анкету латиницей. На указанный адрес электронной почты придет письмо с паролем и именем, которые будущий участник внесет самостоятельно при регистрации, а также ID (индивидуальный код). По вопросам бонусной программы всегда можно обратиться к администратору Ольге Иваниди.

Всех партнеров волновал вопрос о том, что нового приготовила компания Aldemar на сезон 2015 года. Основные три момента были затронуты детально.

Первый. Курорт на Родосе Aldemar Amilia Mare (ex/Paradise Mare) к сезону-2015 предстанет полностью обновленным: произведены ремонт и отделка всех помещений, реновированы номера и ванные комнаты, установлены стеклянные дверные и душевые панели; изменен дизайн лобби и ресторана, балконы и веранды меблированы в новом стиле; установлены новые плазменные экраны, детекторы дыма, создано современное освещение.

Второй. Любителей spa по-прежнему будет радовать курорт Aldemar Royal Mare, Thalasso & Spa центр, который на несколько шагов опережает другие подобные центры и включает в свою разнообразную программу 2015 года уникальную методику криосауны, являющуюся одной из самых инновационных в мире в заместительной и профилактической терапии. Научно доказано, что криотерапия мобилизует и активизирует иммунную, эндокринную и гормональную системы, что создает устойчивость к стрессам и улучшает самочувствие и работоспособность.

Третий. Серьезные изменения претерпел менеджмент Aldemar, компания провела реструктуризацию некоторых подразделений, в связи с чем рассчитывает приобрести новый, более качественный опыт. Один из примеров — внедрение разнообразных пакетов питания в отеле Aldemar Royal Mare.

Рынок меняется, более требовательными становятся туристы. Aldemar учитывает опыт прошедших сезонов и активно перестраивается под новые туристические требования — это залог успеха отеля и хорошего отдыха.

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес