>  Антикризисная тактика Shangri-La

01.08.2009Антикризисная тактика Shangri-La

Антикризисная тактика Shangri-La

Остин Фрост, Кент Жу и Герхард Финк

  Настоящий маршбросок совершили в начале августа представители Shangri-La Hotels & Resorts, посетив за считанные дни Москву, Киев и Петербург с рабочими семинарами для ведущих туристических агентств, организованными при поддержке компании Travel Media. Среди десяти отелей и курортов из Абу-Даби, Малайзии, Сингапура и Пекина наибольший интерес у всех вызывал новый роскошный курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa, открывшийся буквально накануне 26 июля и уже получивший лестные отзывы гостей

  Этот уединенный курорт стал первым люксовым отелем на Мальдивских островах, расположенным к югу от экватора. По словам Герхарда Финка — директора по продажам Shangri-La’s Villingili Resort & Spa, первые гости, прогулявшиеся вдоль живописной шестикилометровой береговой линии и ощутившие себя полноправными владельцами двухкилометрового пляжа, напоминающего шелковистую муку высшего сорта, сразу же захотели продлить свои каникулы на неделю. И конечно, российских партнеров приятно поразила амбициозная стратегия развития сети Shangri-La Hotels & Resorts, которая, словно не замечая мирового кризиса, серьезно покачнувшего устои отельного бизнеса, лишь в 2009 году открыла 9 новых отелей и в ближайшие годы планирует представить несколько грандиозных международных премьер. Пользуясь случаем, мы решили узнать последние новости и расспросить об успешной антикризисной тактике Shangri-La Hotels & Resorts корпоративного директора по продажам и маркетингу Кента Жу и вице-президента по продажам и маркетингу Остина Фроста.

  — Господа, прежде всего позвольте поздравить вас со столь успешным для Shangri-La годом. Но, судя по всему, в будущем году всех поклонников азиатского искусства гостеприимства ждет нечто необыкновенное.

  — Действительно, мы с нетерпением ждем 2010 года, когда в коллекции сети Shangri-La появятся два восхитительных отеля в исторических дворцах двух самых прекрасных европейских столиц. Для нас открытие отелей в Париже и Вене тоже особое событие, так как мы бросили своеобразный вызов сами себе. Парижский отель — это великолепный дворец, построенный в 1896 году для внучатого племянника Наполеона — принца Роланда Бонапарта. Долгое время этот дворец был резиденцией для потомков великого императора, а затем он был приобретен компанией, руководившей строительством Суэцкого канала. Для Shangri-La создание отеля в историческом здании стало необычным опытом, так как нам пришлось проводить тщательную реставрацию под пристальным наблюдением государственных чиновников. Наши гости будут ощущать себя гостями аристократической семьи, так как весь дворец украшен пчелами — символами императорской власти. Кроме того, мы полностью сохранили грандиозный Бальный зал Бонапарта, который станет одним из самых роскошных банкетных площадок французской столицы. Shangri-La Hotel, Paris находится в элегантном 16-м округе Парижа, неподалеку от массивного комплекса Трокадеро, и поэтому 40 процентов номеров будут демонстрировать гостям лучшие виды на Сену и Эйфелеву башню. И конечно, в гастрономической столице мира мы должны были представить нечто выдающееся. Поэтому концепция ресторана в нашем парижском дворце будет повторять концепцию выдающегося ресторана Summer Palace в Гонконге, который был удостоен двух звезд гида Michelin.

  — Судя по всему, Shangri-La серьезно нацелилась на Европу…

  — Пока мы планируем открытие в 2010 году отеля в Вене, который будет занимать целый комплекс исторических зданий в сердце австрийской столицы, на живописном бульваре Рингштрассе. А другим знаковым проектом, надеемся, станет отель в столице летних Олимпийских игр 2012 года. Башню London Bridge Tower уже сейчас называют самым амбициозным архитектурным проектом десятилетия и новым символом Лондона. И именно в этом грандиозном здании, которое станет одной из самых высоких построек в Европе, мы рассчитываем представить Европе лаконичную и при этом мощную философию гостеприимства Shangri-La.

  — Да, Shangri-La действительно стремится покорять новые высоты. Ведь даже новый бутик-курорт на Сейшелах строится на необычном холмистом острове…

  — Пожалуй, вы правы. Многие отели Shangri-La располагаются в весьма выдающихся по своим высотным показателям зданиях. Так, роскошный отель в торговом центре China World открылся на вершине одной из самых высоких башен Пекина, и рекорды на этом не заканчиваются, так как площадь стандартного номера в China World Hotel, Beijing составляет 65 м2, благодаря чему наши гости получат совершенно новое ощущение от китайской столицы и от сервиса Shangri-La. Что же касается Сейшельских островов, то туда мы рассчитываем пригласить поклонников стиля Shangri-La в 2012 году на укромный остров, с холма которого словно стекают к океану 89 вилл. Треть этого острова мы оставили нетронутой, поэтому гости смогут гулять в девственных тропических лесах.

  — Как бы вы охарактеризовали глобальную стратегию Shangri-La?

  — Вы видите, что мировой кризис никоим образом не нарушил наших планов развития сети. Даже в Америке, где приостановлено или заморожено немало проектов, мы успешно открыли отель на 119 номеров в самой высокой башне Ванкувера. А в 2012 году собираемся представить свой масштабный проект в Торонто, в историческом квартале Bishops Block. В списке готовящихся премьер два отеля в Мумбае и Бангалоре, а также несколько уникальных проектов в Китае. При этом для нас очень важно, что многие здания находятся в собственности сети. И безусловно, главное для нас — это подготовка высокопрофессиональных сотрудников Shangri-La, которые проходят настоящий путь посвящения в профессию и философию сети в нашей Академии.

Марина Волошина

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес