Главная

13.10.2014АMResorts: никаких браслетов!

АMResorts: никаких браслетов!

     Гостиничная сеть АMResorts на российском рынке пока не столь широко известна – несмотря на то, что отели сети расположены в весьма популярных у россиян странах, среди которых – Мексика, Доминиканская Республика, Ямайка. Но ситуация в ближайшее время обещает кардинально измениться: АMResorts намерены заняться серьезным продвижением весьма разнообразной палитры своих брендов, отели которых подходят и для семейного отдыха, и для тех, кто любит авантюры, и для романтических каникул вдвоем. Об отелях и планах компании рассказывает представитель AMResorts на российском рынке Екатерина Трубилова.

     - Какие из брендов АMResorts вы считаете наиболее перспективными для российского рынка?

     - АMResorts занимается бренд–менеджментом, продажами и маркетингом для шести брендов курортов класса люкс, расположенных в Мексике, Доминиканской Республике, Панаме, на островах Ямайка и Сент–Томас. Все наши бренды объединяют отели категории пять звезд и выше. Например, курорты класса люкс Zoëtry Wellness & Spa Resorts – это шикарные интерьеры, отменная кухня аля-карт и отличное обслуживание; их можно смело рекомендовать самым взыскательным клиентам. Сеть AMResorts включает Zoëtry Aqua Punta Cana в Доминикане, Zoëtry Paraiso de La Bonita на Ривьере-Майя и Zoëtry Casa del Mar в Лос-Кабосе (Мексика). В декабре 2014 года открывается отель Zoëtry Villa Rolandi Isla Mujeres Cancun, расположенный в Канкуне, на острове Мухерес. Пока эти отели не пользуются большим спросом в России, потому что многие туристы о них попросту еще не знают. Хотя время от времени в них заезжают влиятельные россияне, которые всегда остаются довольны сервисом, пляжами, выбором напитков и кулинарными достижениями поваров. Надо отметить, что в отелях Zoëtry Wellness & Spa Resorts нет шумного веселья или громкой анимации – там останавливаются люди, которые наслаждаются спокойствием, spa-процедурами, окружающей природой и безупречными пляжами, друг другом, в конце концов.
     Бренд Secrets Resorts & Spas предлагает отдых только для взрослых в романтической обстановке. Это идеальное место для молодоженов, влюбленных пар и тех, кто предпочитает отдыхать в спокойной и расслабленной атмосфере. Днем гости загорают, купаются в море, попивают коктейли и охлаждаются в бассейнах. Более активные занимаются водными видами спорта, аква-аэробикой, играют в игры, изучают испанский язык или обучаются карибским танцам. Вечером гости красиво одеваются, ужинают в ресторанах при свечах, пьют изысканные вина и прогуливаются по зеленой территории отеля с красивой подсветкой. Самым популярным отелем этого бренда на российском рынке можно назвать, пожалуй, Secrets Royal Beach Punta Cana. Он находится в Доминиканской Республике, на жемчужно-белом пляже Баваро, практически на одной территории с не менее известной гостиницей Now Larimar Punta Cana Resort & Spa, который тоже входит в AMResorts. Благодаря такому соседству гости Secrets Royal Beach Punta Cana имеют неограниченный доступ на территорию Now Larimar, во все его рестораны и бары, могут посещать вечерние шоу и дискотеку. А когда шумная тусовка надоест, то всегда можно вернуться в уютный и спокойный Secrets. Всегда приятно, когда есть выбор – поэтому Secrets Royal Beach Punta Cana у нас в топ-листе продаж.
     В Мексике у AMResorts в общей сложности десять отелей Secrets Resorts & Spa, которые расположены в Канкуне, на Ривьере-Майя и на берегу Тихого океана. В Канкуне большой популярностью пользуется Secrets the Vine Resort & Spa, расположенный в пятнадцати минутах езды от аэропорта, вблизи центра с оживленной ночной жизнью и шоппингом. Из элегантно обставленных номеров с просторными балконами открывается великолепный вид на бирюзовые воды Карибского моря и лагуну Ничупте. Отель находится на пляже с белым песочком, здесь отличный вход в море. Особое внимание в отеле уделяется винной тематике. Ежедневно в лобби за большим деревянным столом ручной работы мексиканских мастеров проводятся дегустации элитных вин. Здесь собрано более трех тысяч сортов вин со всех уголков мира! Любители релаксации и оздоровительных процедур могут побаловать себя в Spa-комлексе, который занимает практически целый этаж. Интерьеры spa-центра отражают уникальную местную природную особенность – подземные озера, которые на Юкатане называют сенотами. Посетители погружаются в таинственную, прохладную атмосферу, где можно уединиться и насладиться целебными свойствами косметики известной марки Pevonia Botanica.
     На Ямайке у нас два отеля Secrets Resorts & Spa, оба они расположены на частном пляже в Монтего-Бэй. Курорт Secrets St. James Montego Bay отражает британскую колониальную историю острова – о ней напоминают богатые интерьеры с темными деревянными полами и мебелью. Добротная обстановка отеля разбавляется непринужденными современными деталями и, конечно же, яркими видами Карибского моря. А вот отель Secrets Wild Orchid Montego Bay – другой, в его дизайне современные интерьерные тенденции сочетаются с этническими мотивами, напоминающими об эфиопских корнях современных жителей Ямайки.
     В прошлом году мы создали новый бренд, предназначенный только для взрослых – Breathless Resorts & Spas. Первый и пока единственный отель этого бренда открылся в ноябре 2013 года в Доминиканской республике, в Уверто–Альто, в сорока пяти минутах езды от аэропорта Пунта-Каны. Breathless Punta Cana Resort &Spa принимает гостей с 18 лет и идеально подходит для романтических пар, компаний друзей и любителей веселой атмосферы. На просторной территории курорта расположены 750 элегантно обставленных номеров, оборудованных по последнему слову техники. Во всех номерах есть джакузи на балконах. Отель распложен на прекрасном пляже, усеянном пальмами, с отличным доступом в море. На территории курорта также открыт новенький spa-комплекс. Вообще же, Breathless Resorts & Spas ни чем не уступает Secrets Resorts & Spas по уровню романтики и специальных предложений для молодоженов. Главное отличие этих, в общем-то похожих, гостиничных брендов заключается в том, что концепция развлечений в Breathless Resorts & Spas располагает к знакомствам, вечеринкам, к более динамичному отдыху. Мы стараемся создать атмосферу, приятную как для влюбленных пароч, так и для открытых к общению туристов, которые любят танцевать, знакомиться с новыми людьми, веселиться и наслаждаться отдыхом на полную катушку.

     - Есть ли в вашей коллекции бренды, подходящие для семейного отдыха?

     - Конечно, AMResorts уделяет огромное внимание семейному отдыху. Три наших бренда подходят для публики всех возрастов и интересов: Dreams Resorts & Spas, Now Resorts & Spas и Sunscape Resorts & Spas. В отелях Dreams Resorts & Spas соблюдаются лучшие традиции семейного отдыха, здесь каждый член семьи найдет себе занятие по душе. В Доминиканской Республике у нас три отеля этого бренда. Наибольшей популярностью пользуется Dreams La Romana Resorts& Spa – во многом благодаря своему прекрасному расположению и утопающей в зелени территории. Пляж при отеле очень живописный, вода здесь спокойная, поскольку курорт Ла-Романа, где находится отель, омывается нежным Карибским морем, а не задиристой Атлантикой, как на востоке страны. На территории отеля работают детские клубы – Explorer's Club для маленьких и Core Zone Teen’s Club – для подростков, в которых с юными гостями занимается специально обученный персонал. По вечерам в отеле проводятся феерические шоу, любители вечеринок могут потанцевать на дискотеке, а гурманы отведать разнообразные блюда в одиннадцати ресторанах курорта. В Dreams La Romana Resorts& Spa можно также провести отличную свадебную церемонию, часто бронируют его и на медовый месяц. Вообще, во всех отелях AMResorts есть возможность провести свадебную церемонию бесплатно, если забронировать определенную категорию номера. Так что совсем не обязательно тратить большие деньги, чтобы сыграть свадьбу на берегу лазурного моря под зажигательные мелодии бачаты.
     В Мексике у нас семь отелей Dreams Resorts & Spas, самые известные из которых расположены на Ривьере-Майя. Новый отель Dreams Sands Resorts & Spa открывается 1 сентября нынешнего года. Он расположен белопесчаном пляже в самом центре Zona Hoteliera в Канкуне, в получасе езды от аэропорта, вблизи от многочисленных ночных клубов и торговых центров города. Всего в отеле 441 номер с видом на море и знаменитый остров Мухерес. Мы надеемся, что этот отель быстро наберет популярность на российском рынке благодаря своему удобному расположению, чудесному пляжу и соотношению цена – качество.
     Но все-таки самым популярным отелем из всей цепочки AMResorts можно назвать Now Larimar Punta Cana в Доминиканской Республике. Курорт находится в тридцати минутах езды от аэропорта Пунта- Кана на пляже Баваро и предлагает гостям 822 номера различных категорий. Признание и любовь российских туристов отель завоевал благодаря своей просторной территории, живописному пляжу, атмосфере активного отдыха, анимации и веселой дискотеке.

     - Расскажите вкратце о двух других «семейных» брендах.

     - Отели Now Resorts & Spas в целом аналогичны Dreams Resorts & Spas и предполагают похожие услуги, развлечения, меню в ресторанах и напитки. Основное отличие этих двух брендов заключается в атмосфере: Now Resorts & Spas предлагает более динамичный отдых с насыщенной анимационной программой. Что касается третьего бренда, Sunscape Resorts & Spas, - он мало известен на российском рынке, поскольку представлен только тремя бюджетными отелями для всей семьи, которые находятся в Мексике на острове Косумель и на берегу Тихового океана, а также в Кюрасао.

     - Как вы намерены позиционировать свои отели на российском рынке?

     - Мы позиционируем отдых в наших отелях как более утонченный и продуманный вариант концепции «Все включено». AMResorts уделяет большое внимание сервису, индивидуальному подходу к каждому гостю, деталям интерьеров, качеству еды и алкогольных напитков, и, конечно же, развлечениям. Все отели расположены на шикарных пляжах, с лежаками и зонтиками. Концепция «Все включено» в AMResorts называется Unlimited Luxury® («Неограниченная роскошь»). Это означает отсутствие контрольных браслетов и необходимости резервировать столики в ресторанах, круглосуточное обслуживание в номерах и услуги консьержа, аля-карт рестораны для гурманов, марочные алкогольные напитки, ежедневно пополняемые мини-бары в номерах, обслуживание у бассейна и на пляже. Бренд Zoëtry Wellness & Spa Resorts работает по концепции Endless Privileges® («Нескончаемые привилегии»), которая включает гурмэ-кухню в ресторанах аля-карт и широкий выбор алкогольных напитков, ванные принадлежности от BVLGARI, ароматические подушки, услуги горничной три раза в день, роскошный spa-центр, бесплатную прачечную 24 часа в сутки, круглосуточное обслуживание в номерах, неограниченные бесплатные телефонные звонки по всему миру, трансферы из аэропорта и многое другое. Каждый день гостям в номер предоставляется бутылка игристого вина и фрукты.

     - Как известно, в Мексике и странах Карибского бассейна сильна гостиничная конкуренция – здесь расположены лучшие в мире отели, и их довольно большое количество. Каковы основные конкурентные преимущества ваших отелей?

     - Я уже упоминала, что в наших отелях не нужно носить на руке пластиковые браслеты, нет ограничений на посещение ресторанов аля-карт. Вообще, в наших отелях больше, чем на традиционных курортах All Inclusive, ресторанов аля-карт по соотношению к количеству гостиничных номеров. Мы предлагаем качественный марочный алкоголь, обслуживание 24 часа в сутки; наши детские клубы работают до позднего вечера. Мы предлагаем развлекательные программы с участием знаменитостей из различных стран мира, в программа «Sip, Savor and See» позволяет гостям поужинать и провести вечер в других отелях AMResorts без доплаты.

     - Каковы последние тренды в развитии гостиничного бизнеса в Карибском регионе?

     - После нескольких лет стагнации в гостиничной индустрии, вызванной мировым финансовым кризисом, сейчас ситуация заметно улучшилась. Например, за последние два года в Доминиканской Республике появились новые отели, проводятся ремонтные работы, расширяется инфраструктура. На данный момент самым важным рынком для Карибского региона остается Северная Америка, за ней следует Европа. По предварительным данным, по сравнению с 2013 годом поток туристов из этих стран вырос в общей сложности на 8%. Российский рынок занимает третье место среди европейских стран после Франции и Германии. И несмотря на то, что в отелях AMResorts гости из России пока еще составляют относительно малую часть отдыхающих, россиян в них очень ценят и уважают. Особенно работники spa-центров, поскольку именно россияне заказывают много процедур и оставляют щедрые чаевые.

Беседовала Мария Желиховская

Свежий номер