Главная

29.07.2016AccorHotels планирует приобрести компанию John Paul

AccorHotels планирует приобрести компанию John Paul

AccorHotels, крупнейший мировой гостиничный оператор и лидер рынка в Европе, объявляет о начале эксклюзивных переговоров о приобретении компании John Paul, лидера рынка премиум-обслуживания в частном и корпоративном сегментах. Стоимость компании оценивается в 150 миллионов долларов США, прогноз на 2017 по показателю EV/EBITDA −11X.

AccorHotels планирует приобрести около 80% компании John Paul, оставшаяся доля будет сохранена за Дэвидом Амселлем, основателем компании, который останется и ее генеральным директором.

После сделок с Wipolo, Oasis Collections, SquareBreak и onefinestay, приобретение John Paul, мирового лидера на рынке консьерж-услуг и лояльности клиентов, становится еще одним значимым шагом на пути превращения AccorHotels в партнера по организации поездок, предоставляющего инновационные услуги для туристов на каждом этапе их путешествия.

Компания John Paul, основанная в Париже в 2007 году, объединилась с LesConcierges в 2015, став мировым лидером в области услуг по обеспечению лояльности клиентов со штатом из более чем 1000 профессионалов на 5 континентах. Компания выступает партнером ведущих мировых брендов, обеспечивая высококлассные консьерж-услуги круглосуточно и без выходных в любой точке планеты, чтобы выполнить поручения клиентов любой сложности и обеспечить их лояльность.

Это первая консьерж-служба, оснащенная по последнему слову техники, с собственной системой CRM и платформой хранения данных, созданной на базе поведенческого типирования и персонализации по принципу 360º. Кроме того, компания имеет более 50 000 партнеров в 50 странах и предлагает наиболее совершенные и глобальные решения в области клиентской лояльности для престижных брендов в индустрии финансов, путешествий, здравоохранения, фармакологии, транспорта и многих других. Благодаря уникальному сочетанию технологичности и качества услуг, а также внушительной прибыльности, John Paul стала признанным экспертом, консультирующим клиентов по вопросам создания и внедрения персонализированных программ лояльности, сочетающих высокий уровень услуг и их полноту с контентом и кросс-маркетингом.

Себастьен Базен, генеральный директор и председатель совета директоров AccorHotels объясняет: «Приобретение John Paul позволяет нам усилить нашу глобальную стратегию, где качество обслуживания гостей находится в центре любой нашей инициативы. Опыт John Paul в удовлетворении требований клиентов, в сочетании с широким набором услуг и передовыми технологиями, дает нам возможность во много раз увеличить ценность отношений с нашими гостями и партнерами, а также нарастить количество точек соприкосновения. Таким образом, мы продолжим консолидацию отношений с клиентами путем формирования более привлекательных и востребованных предложений, а также путем повышения персонализации услуг. Благодаря сотрудничеству с мировым лидером рынка консьерж-услуг, AccorHotels станет лучшим партнером при планировании путешествий, обеспечивающим поддержку на всех этапах маршрута, от бронирования до круглосуточной поддержки через интегрированное инновационное приложение «Travel Companion»

«С самого момента основания John Paul был связан с высочайшим уровнем обслуживания и гостеприимства. Я уверен, что мы можем улучшить впечатления от путешествий для миллионов гостей, обеспечив персонализированное обслуживание на высочайшем уровне. В последние годы John Paul значительно вырос во всех отраслях. Сейчас, являясь мировым лидером на рынке премиальных решений для программ лояльности, мы чувствуем, что подходим к переломному моменту в развитии нашей компании и нуждаемся в сильном партнере, чтобы продолжить движение вперед. Выход на туристический рынок при поддержке AccorHotels очень много значит для 1000 наших сотрудников, мы чувствуем, что объединив усилия, сможем полностью изменить расстановку сил в индустрии», − говорит Дэвид Амселлем, генеральный директор John Paul.

Свежий номер