>  AccorHotels объявляет о стратегическом партнерстве с сетью 25hours Hotels

09.11.2016AccorHotels объявляет о стратегическом партнерстве с сетью 25hours Hotels

AccorHotels объявляет о стратегическом партнерстве с сетью 25hours Hotels

© Sven Hoffmann for 25hours Hotels

Группа AccorHotels, ведущая мировая компания на рынке путешествий и туризма, объявляет о приобретении 30% акций компании 25hours Hotels с целью ускорения глобальной экспансии брэнда 25hours.

AccorHotels становится стратегическим партнером 25hours Hotels и будет поддерживать рост компании в долгосрочной перспективе. 25hours, в свою очередь, расширяет свой внутренний департамент развития и создает креативную лабораторию для разработки идей.

«Лояльные партнеры обеспечивали поддержку нашего развития в немецкоговорящих странах на протяжении последних 10 лет, а теперь, благодаря появлению глобального партнера, у нас появилась возможность завоевать весь мир. Это стратегическое сотрудничество стало ключевым событием в истории компании и положило начало новому захватывающему этапу перемен, которых мы ждем с нетерпением», − отметил генеральный директор бренда 25hours Кристоф Хоффман.

«Мы приняли решение о создании этого альянса, так как были глубоко поражены индивидуальностью и дизайном бутик-отелей, которые одновременно являются прекрасным рабочим пространством и «отправной точкой» для знакомства с городом. В рамках нового партнерства AccorHotels инвестирует в один из самых быстрорастущих сегментов в индустрии гостеприимства и увеличивает предложение на рынке для достижения масштаба присутствия. Сегодня мы сделали еще один шаг в реализации нашей стратегии достижения мирового лидерства на рынке lifestyle-отелей», – заявляет Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels.

На сегодняшний день 25hours Hotels управляет 7 отелями в Гамбурге, Франкфурте, Берлине, Вене и Цюрихе. Еще пять отелей в Цюрихе, Мюнхене, Кёльне, Дюссельдорфе и Париже откроются в течение двух ближайших лет. Компания планирует и дальше наращивать свое присутствие в европейских странах, а также рассматривает покорение дальних туристических направлений.

«Недостаточно иметь привлекательный дизайн и перспективную концепцию. Необходима сеть отелей на национальном уровне, обладающая знаниями о специфике местного рынка. И это именно то, что мы получим на каждом континенте, благодаря многолетнему опыту группы AccorHotels и ее глобальной инфраструктуре», − подчеркнул Кристоф Хоффман.

В настоящее время головной офис компании 25hours в Гамбурге расширяется, чтобы подготовиться к новым открытиям отелей «с характером» в Мельбурне, Майами и Милане. Главной целью этого процесса является накопление разнообразного опыта и создание креативной лаборатории. «Мы называем это Extra Hour Lab – все, что выгодно отличает бренд 25hours и может быть реализовано в будущем, будет обсуждаться и развиваться здесь. Это касается дизайна, «легенды» бренда, а также его выдающейся концепции и отличительных черт, создающих характерную атмосферу и эмоции», – говорит председатель совета директоров 25hours Hotels Кай Холлманн. Лаборатория будет проводить эксперименты вне стен компании и разрабатывать новые, захватывающие проекты, нетипичные для индустрии и отличающиеся от того, что мы видим в повседневной жизни. Подходящее место для лаборатории уже найдено. В течение нескольких ближайших недель команда исследователей переедет в гостевой дом Altes Zollhaus – памятник архитектуры, расположенный во внутреннем речном порту Гамбурга.

Сделка вступит в силу после официального одобрения антимонопольных органов Германии и Австрии.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес