19.02.201622 новых отеля от AC Hotels by Marriott
Гостиничная сеть AC Hotels by Marriott в начале года анонсировала планы по открытию 22 новых дизайнерских отелей.
Уже в январе 2016-го начали работу 5 новых гостиниц: две в Мексике — AC Guadalajara и AC Queretaro; две в США — AC Cincinnati North/West Chester и AC Boston North и одна во Франции — AC Marseille. Кроме того, в нынешнем году предполагается открытие целого ряда отелей: AC Panama City в Панаме; AC San Jose Downtown, AC Atlanta North, AC Boston Cambridge, AC Phoenix Tempe, AC Des Moines Downtown, AC Minneapolis и AC Asheville в США; AC Rio Barra de Tijuca и AC Rio Porto Maravilha в Бразилии; AC Herzliya в Израиле; AC Birmingham England и AC Manchester England в Великобритании; AC Santiago в Чили; AC Santa Fe в Мексике; AC Mainz в Германии и AC Wroclaw в Польше.
AC Hotels — это цепочка с испанскими корнями, основанная знаменитым хотельером Антонио Каталаном в 1998 году. В 2011 году она образовала совместное предприятие с Marriott International, после чего бренд AC Hotels by Marriott был запущен во Франции, Италии, Португалии, Дании и США. Основной идеей бренда, рассчитанного на верхний слой среднего класса, является продуманный дизайн как способ совершенствования стиля жизни. Идеология бренда отбрасывает всё необязательное, чтобы обеспечить гостей элегантной обстановкой и «умным» дизайном — всем тем, что поможет гостям сфокусироваться во время поездки на том, что для них действительно важно. В результате туристы, с одной стороны, не переплачивают за ненужное, а с другой — получают инновационные услуги, такие как, например, концепция планирования питания и уникальный опыт, отражающие местные традиции и реалии.
И наконец, еще одна уникальная услуга сети — библиотеки AC Library. Это реальные, уютные библиотеки, в которых можно отдохнуть и почитать в тишине.
Мария Желиховская