>  100% гостеприимства и «почти 100%» итальянской кухни

01.10.2011100% гостеприимства и «почти 100%» итальянской кухни

100% гостеприимства и «почти 100%» итальянской кухни

  Когда тебя приглашают на экскурсию в отель, где гидами выступают генеральный директор гостиницы, дизайнер, создавший ее интерьеры и знаменитый шеф-повар, не стоит отказываться. Такого шанса может больше никогда не представиться. Ведь вероятность того, что шведский архитектор, француз-хотельер, швейцарский кулинар и российский журналист соберутся вместе еще раз, — минимальна

  Гостиница «Radisson Blu Белорусская», входящая в портфель The Rezidor Hotel Group, оказалась действительно уникальной. Специально для нее знаменитый шведский дизайнер Кристиан Люндваль создал единственный в своем роде интерьер. Решив уйти от рутины, когда все номера в гостинице однотипны и отличаются лишь цветом, он создал две абсолютно противоположные концепции дизайна комнат.

  Первая называется Natural Cool («Тепло природы») и выполнена в пастельных тонах с максимальным использованием природных материалов. Другая, получившая имя New York Mansion («Нью-Йоркский особняк»), напротив, яркая, вызывающая и, применяя современное определение, гламурная. Она отличается сочными красками, глянцевыми поверхностями и обилием мелких деталей, делающих номер действительно похожим на комнату в поместье. К примеру, на диван наброшена уютная шкура, которую дизайнер окрестил «нейлоновой шиншиллой», а на занавесках с помощью лазерной резки нанесен причудливый орнамент.

  Как рассказал Кристиан, его отец, также архитектор, перед Рождеством всегда вырезал из бумаги красивые снежинки и украшения. Они так нравились Кристиану, когда тот был ребенком, что он хранит их до сих пор и решил повторить эти узоры на шторах в отеле. Кстати, в отличие от многих других столичных отелей, окна в «Radisson Blu Белорусская» можно приоткрыть. Те, кто не любит кондиционеры, могут их и не включать.

  Здесь надо отметить, что группа Rezidor всегда отличалась заботой о своих гостях. Поэтому в номерах есть кофе-машины, около рабочего стола находится множество розеток, все провода спрятаны так, что не то что зацепиться, но и найти их невозможно, а в ванной комнате даже стандартного номера есть и душевая кабина, и ванна.

  Кристиан Люндваль рассказал, что он со своей командой дизайнеров создал интерьеры сотен отелей по всему миру. Его услугами пользуются такие гостиничные цепочки, как Marriott и Hilton. Но больше всего заказов он выполнил для Rezidor. В данный момент он работает над пятнадцатью проектами группы в России и тремя на Украине.

  Кристиану невероятным образом удается создавать красивейшие интерьеры строго в рамках подписанного бюджета. Естественно, у дизайнера есть свои хитрости. К примеру, он считает, что в интерьере очень большую роль играет ковер. Заказать авторское покрытие — не очень дорого, но его яркая раскраска и причудливый орнамент могут сделать интерьер стильным и неповторимым. Так, третий этаж, где расположена конференц-зона с шестью залами, украшает бежевато-серый ковер с причудливым орнаментом, напоминающим перетекающие друг в друга круги. На вопрос о том, скандинавский это дизайн или авторский, Кристиан ответил, что в его случае это одно и то же. И ему всё созданное в «Radisson Blu Белорусская» очень нравится. Впрочем, не ему одному…

  По словам генерального менеджера гостиницы Жоржа Шова, предпочтения гостей относительно дизайна номеров делятся пополам: одна половина гостей отеля предпочитает более спокойный стиль Natural Cool, в то время как вторая половина делает выбор в пользу гламурного New York Mansion. В итоге все клиенты остаются довольны.

  Завершилась экскурсия для журналистов в «святая-святых» отеля — ресторане Filini. Подобные рестораны открыты в отелях группы Rezidor по всему миру. Они имеют довольно необычный слоган: «Filini — почти 100% итальянская кухня». Почему «почти»? Ответ прост. Отвечающий за эту концепцию, шеф-повар Маркус Нидерхаузер — швейцарец. Итальянские блюда в его исполнении божественны. Здесь подают одни из лучших в Москве ризотто с грибами и спагетти карбонара.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес