> 
 >  Звезднополосатые новости

15.08.2017Звезднополосатые новости

Звезднополосатые новости

Во Флориде, на территории развлекательного центра Universal Resort в Орландо, открылся новый аквапарк Volcano Bay, где гостей ждут головокружительные горки, водопады, множество бассейнов с волнами и реками. Главная достопримечательность — вулкан «Кракатау» высотой 61 метр. Через него проходит почти вертикальная (70 градусов падения) горка Ko’okiri Body Plunge высотой 38 метров. У подножия вулкана расположился пляж. Volcano Bay разделен на четыре тематические области, каждая из которых символизирует полинезийские острова с их самобытной культурой.


В Орландо открылся высокотехнологичный бутик-отель The Delaney Hotel на 54 номера. Здесь есть всё необходимое для любителей прогресса: дистанционный check-in, сервисный планшет в каждом номере, смарт-ТВ и электронный ключ от номера. В конце осени в Киссимми начнет работу один из самых ожидаемых проектов года — курорт Margaritaville Resort Orlando. Расположенный на первой береговой линии, он предложит гостям 187 номеров и 1000 оригинально оформленных гостевых домов. На огромной территории будут открыты множество ресторанов, водный парк развлечений, welness-центр и дорожки для джоггинга.


В Майами открылся музей науки Patricia & Phillip Frost — это наглядный пример того, как наука и технологии влияют на многочисленные аспекты жизни людей во всем мире. Посетители музея изучат строение человеческого тела, древнюю историю динозавров и последние открытия НАСА. В обсерватории планетария посетители с помощью телескопа посмотрят на звезды и планеты Солнечной системы. Здесь есть центр уникальных хищных птиц, аквариум с редкими рыбами и многое другое.


В Унтер Хэвен в конце июня первых гостей принял отель LEGOLAND Beach Retreat, расположенный всего в 500 метрах от знаменитого флоридского парка аттракционов «Леголенда». На его территории гости найдут бесплатную парковку, ресторан и бар, бассейн, удобную террасу для приема солнечных ванн, сувенирный магазин. Все 83 номера оснащены кондиционерами и плазменными ТВ-экранами.

Летом 2017 года новый железнодорожный сервис связал Форт-Лодердейл, Уэст-Палм-Бич и Майами, а чуть позже железнодорожная линия протянется до Орландо. По маршрутам отправятся пять скоростных экспрессов Brightline, оборудованных широкими креслами и проходами для детских и инвалидных колясок, бесплатным Wi-Fi, электрическими розетками у каждого сиденья и другими удобствами. Для комфортного выхода на платформу продуманы выдвигающиеся панели. Новые поезда способны развивать скорость 200 км/час.


Во Флориде, в Панама-Сити, после реновации стоимостью $30 открывается Sheraton Bay Point Resort. Обновленный курорт предложит гостям номера категории люкс, просторные конференц-залы, spa-центр Serenity Spa и гольф-поле чемпионского класса на 36 лунок. Для тех, кто ищет недорогой и удобный вариант размещения в современном отеле, рядом с пляжем открылся Holiday Inn Express на 156 номеров, c современным лаконичным дизайном и превосходными видами из окон.


В Сан-Франциско в мае принял первых гостей городской отель Hotel VIA, удобно расположенный рядом с гаванью и станцией пригородного метро BART и идеально подходящий для бизнес-туристов. Гостей ждут 159 номеров, кафе, коктейль-бар, просторные конференц-залы, оборудованный по последнему слову техники фитнес-центр и лаундж на крыше, откуда открывается прекрасный вид на город.

Среди отелей Тампа Бэй европейские гости в скором времени найдут знакомый бренд — AC by Marriott Hotel. Отель на 175 номеров с инновационным дизайном открывается в декабре 2017 года.


Новый путеводитель — 2017/18 California Road Trips — идеальная находка для тех, кто планирует самостоятельную поездку по дорогам штата. Опубликованный в июне этого года, он включает в себя самые интересные достопримечательности Калифорнии: города и пляжи, горы, пустыни, природные заповедники и многое другое. Издательство Time Inc. Разработало несколько тематических маршрутов разной продолжительности, в том числе семейные, романтические, познавательные. Путешественники могут посетить живописную Калифорнийскую долину и таинственные земли Парка Анза-Боррего, напоминающие лунный пейзаж (для поклонников хайкинга через него проходят два пешеходных маршрута: тихоокеанская туристическая тропа и исторический путь Хуана Баутисты де Анса), полюбоваться водопадами горного каскада Шаста и отправиться в национальный парк «Долина Смерти», таящий в себе множество историй периода калифорнийской золотой лихорадки. Гастрономический маршрут Wine Country Whirlwind проведет путешественников по лучшим ресторанам Сан-Франциско и винодельческим центрам долины Напа, а поклонников приключений ждет тур по горам Сьерра-Невады, разработанный олимпийским чемпионом по фристайлу Джонни Мосли.


В Беверли-Хиллз в июне распахнул двери роскошный 12-этажный Waldorf Astoria Beverly Hills на 170 номеров. Из панорамных окон отеля открываются прекрасные виды на Лос-Анджелес и Голливудские холмы, в каждом номере гостей ждут два просторных балкона. Расположенные на 3-м этаже Villa Suites имеют собственные зеленые террасы, где можно позавтракать в уединении или провести коктейльную вечеринку. Новый отель стал дебютом бренда Waldorf Astoria на Западном побережье.

Поклонники трагикомедии «На обочине» теперь могут погостить там, где Джек и Майлз остановились во время своего «винного путешествия» по округу Санта-Барбара: бывший Days Inn после реконструкции стал Sideways Inn. Обновленный тематический бутик-отель предлагает гостям 111 комфортных номеров, оформленных в лаконичном и функциональном стиле «скандинавской деревни», бассейн, рестораны и бары. Моделью для дизайна и интерьеров Sideways Inn послужил Солванг — небольшой городок в двух часах пути от Лос-Анджелеса, построенный выходцами из Дании в начале ХХ века и до сих пор сохранивший традиционную архитектуру: мельницы, черепичные крыши и фахверковые дома.

В Санта-Круз в конце лета открывается Hyatt Place, расположенный в центре города, рядом с пляжем и баскетбольным стадионом Kaiser Permanente Arena. В отеле 106 номеров (в том числе люксы), фитнес-клуб, бассейн, бизнес-центр, подземная парковка и несколько вместительных конференц-залов.


Нью-Йорк в 2016 году посетили 60,7 млн туристов. Это на 1 млн 800 тысяч больше, чем годом ранее. Около 80% гостей города — американцы, 20% — международные гости, среди которых на первом месте жители Великобритании, на втором и третьем — китайцы и канадцы соответственно. Рекорд по количеству посещений Нью-Йорка на протяжении последних семи лет обновляется ежегодно.

В городе активно строятся новые отели. По статистике городских властей, в мае 2017-го общее количество гостиничных номеров в Нью-Йорке составило 113 тысяч, а к концу 2019 года оно увеличится до 137 тысяч. Среди громких открытий этого года — 1 Hotel Brooklyn Bridge, The Whitby, MOXY NYC Times Square, Public, an Ian Schrager Hotel, The Hoxton Brooklyn New York и EDITION Times Square.

Одной из главных задач офиса по туризму Нью-Йорка (NYC & Company) в последние годы является продвижение города как семейного туристического направления. Впервые кампания Official NYC Family Ambassador была запущена в 2009 году, и, по обнародованной на IPW статистике, доля туристов, путешествующих с детьми, возросла к 2017-му до 30% от общего числа гостей города. А в мае этого года стартовала новая акция специально для подростков — The Teenage Mutant Ninja Turtles совместно с популярным телеканалом Nickelodeon.


Сокровища Америки

Brand USA — национальное туристическое представительство США, отвечающее за продвижение страны на международном уровне, приступает к съемкам фильма под рабочим названием «Американские сокровища», призванного продемонстрировать всему миру США как универсальное туристическое направление.

Его съемки обусловлены огромным успехом фильма National Parks Adventure («Путешествие по национальным паркам»), который был снят режиссером Грегом Макгилливреем и вышел в прокат в 2016 году. Вместе со скалолазом Конрадом Анкером, фотографом Максом Лоу и художницей Рейчел Пол зрители совершили невероятное путешествие по 30 национальным паркам Северной Америки. Они опускались на дно Большого каньона и поднимались на скалу Башня Дьявола, гуляли под кронами гигантских секвой парка Редвуд и любовались гейзерами вулкана Йеллоустоун, встретили аллигаторов на болотах долины Эверглейдс и наблюдали за медвежьей рыбалкой во время нереста лосося на Аляске.

«Фильм National Parks Adventure стал частью маркетинговой стратегии, призванной показать США как страну потрясающих природных богатств и безграничных возможностей для путешествий, — сказал президент и главный исполнительный директор Brand USA Кристофер Л. Томпсон. — Результат его трансляции был ошеломительным: 81 процент иностранных зрителей фильма сказали, что после просмотра их желание посетить США резко возросло, а 62 процента готовы посетить нашу страну вместо другого направления. Основываясь на этом успехе, мы запускаем съемки нашего следующего фильма».

Если первый фильм был посвящен природным богатствам США, то второй расскажет о его культурном и историческом наследии и таких важных для формирования национальной культуры персонах, как Луис Армстронг, Элвис Пресли и другие. Фильм «Американские сокровища» снимается в формате 3D и будет демонстрироваться в кинотеатрах IMAX.

Еще статьи из категории Страноведение