01.10.2008Увидеть и полюбить
В феврале будущего года в России на широкие экраны выходит фильм «Австралия» с Николь Кидман и Хью Джекманом в главных ролях. По мнению Кэтрин Дрога, регионального менеджера по Европе Tourism Australia (www.tourism.australia.com), посмотрев этот фильм, многие россияне задумаются о путешествии на Зеленый континент. Кинокомпания Fox планирует инвестировать крупную сумму в мировую рекламную кампанию этой ленты, а Tourism Australia намерена создать обучающую программу для туроператоров по мотивам «Австралии». «И если турист захочет отправиться «к той красной скале, показанной на 20-й минуте ленты», то все турфирмы должны быть в курсе, куда конкретно он хочет поехать и какие отели и достопримечательности расположены поблизости», — отметила Кэтрин Дрога на прошедшей в конце сентября пресс-конференции Tourism Australia.
Надо сказать, что представители австралийской туристической администрации не зря придают такое большое значение выходу в прокат нового фильма. Ведь их соседи новозеландцы благодаря «Властелину колец» заметно увеличили объемы въездного туризма. То же самое можно сказать о некоторых районах Англии и Франции, показанных в фильме «Код да Винчи», которые стали буквально меккой для туристов со всего мира.
По данным Tourism Australia с июня 2007-го по июнь 2008 года Австралию посетили более 12 тысяч туристов из России — это на 19% больше, чем за тот же период 2006/2007 годов. Примечательно, что средняя продолжительность пребывания наших соотечественников на Зеленом континенте — приблизительно 35 дней. За это время россияне обычно тратят около $8000.
Сейчас при посольстве аккредитованы 18 компаний, которые являются «приоритетными партнерами Австралии». Туристам, бронирующим путешествие в этих компаниях, виза обычно выдается быстрее, чем остальным. Впрочем, по заверению Эллен Дорфлинг, второго секретаря иммиграционной службы Австралии, получить визу на Зеленый континент очень просто. «Я часто слышу, что оформить визу в Австралию сложно. Но я считаю, что это миф, который необходимо развеять. Мы выдаем визы в 94–96% случаев. И если вы действительно турист, то можете быть уверены, что получите разрешение на въезд в страну», — сказала г-жа Дорфлинг.
Кира Генрих
Перелет из России
в Австралию
Авиакомпании, которыми пользовались
российские путешественники в 2007 году
Emirates — 23%
Qantas — 18%
Thai Airways — 10%
Korean Air — 10%
Singapore Airlines — 9%
JAL — 7%
Cathay Pacific — 4%
Другие — 19%
Источник — Tourism Australia