03.02.2003Турция : Новые условия бронирования
27 января в гостинице Renaissance туроператор устроил workshop, пригласив в Москву представителей более трех десятков отелей курортов - Антальи, Мармариса, Бодрума и других. Участников, гостей и организаторов форума приветствовал Сезаи Четинер, советник по туризму посольства Турции в РФ. Он подчеркнул важную роль данного события, способствующего укреплению связей между турбизнесом Турции и России. Г-н Четинер отметил, что Россия и страны СНГ являются вторым по значимости рынком - поставщиком туристов для его родины. В 2002 году турецкие курорты посетили 950 тыс. наших путешественников и около 713 тыс. граждан государств содружества. Общая цифра составила 1,663 млн туристов, что на 24,85% превысило показатель 2001-го. Советник по туризму подчеркнул, что такого успеха удалось добиться благодаря гостеприимству отелей, высокому качеству предоставляемого сервиса и работе туроператоров, в том числе и компании Altair.
"Гвоздем" деловой встречи стала разработанная "Бонусная программа предварительного бронирования" на сезон-2003. Об этой программе, созданной при непосредственном участии фирмы Altair, рассказал Рефет Каякыран, президент компании Go Holidays, представляющей интересы турецкого туроператора в России. Г-н Каякыран напомнил, что в прежние годы цены на сезон российскому рынку предоставлялись не раньше конца марта. Теперь с этой практикой покончено, благодаря "Бонусной программе предварительного бронирования", в которой участвуют 30 отелей. Всем гостям workshop, как действующим в столице, так и прибывшим из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Минска и других городов России и стран СНГ, были вручены ценовые предложения компании Altair на весь сезон (с 24 апреля до 18 ноября), каталоги предлагаемых отелей и CD с "Бонусной программой" и ценами.
Зам. генерального директора Go Holidays Ольга Добровольская рассказала аудитории, что при бронировании пакета услуг до 28 февраля клиентам предоставляется скидка 7%, а фирмам - 10%. Итого получается 17%-ная скидка от ценового предложения. При бронировании с 1 марта по 10 апреля бонус туристов составит 4%, а компаний - 10%, а после 10 апреля запланировано только агентское вознаграждение - 10%. Предусмотрены и дополнительные бонусы для тех, кто сумеет до 28.02 реализовать 50 гостиничных номеров. Им будет предоставлена 15%-ная скидка на дальнейшие продажи. Тем же счастливчикам, которые до 10 апреля выйдут на цифру 100 номеров, будет предоставляться 11%-ная скидка на весь сезон на все отели, с которыми работает Altair, даже если они не участвуют в "Бонусной программе предварительного бронирования".
Туристы, которые согласятся участвовать в данной программе, получат, кроме скидок на проживание, различные "подарки", как, например: возможность предоставления номера категорией выше забронированного; индивидуальный трансфер по цене группового; именные пластиковые карты Altair Plus, дающие 15%-ные скидки на все экскурсии компании Altair, подарки для детей, скидки в некоторых ресторанах и магазинах и др.
Четин Бозаджи, генеральный директор Go Holidays, рассказал о деятельности компании, которая в прошлом году приняла около 15 тыс. российских туристов на курортах трех морей, омывающих Турцию. Фирма успешно работает уже три года как в летнем, так и в зимнем сезоне, обеспечивая отдых наших сограждан в Паландокене, Эрзруме и Улудаге.
Далее перед аудиторией выступили все представители отелей - участников "Бонусной программы предварительного бронирования", среди которых значатся такие брэнды, как Gloria, Rixos, Renaissance, Mirage, Simena, Marti, Barut и др. На workshop в Москву приехали также топ-менеджеры шикарных отелей, пока еще не присоединившихся к новой программе, в том числе Club Phaselis и стамбульский Ritz-Carlton Istanbul.
Валерия Бурмистенко
"Гвоздем" деловой встречи стала разработанная "Бонусная программа предварительного бронирования" на сезон-2003. Об этой программе, созданной при непосредственном участии фирмы Altair, рассказал Рефет Каякыран, президент компании Go Holidays, представляющей интересы турецкого туроператора в России. Г-н Каякыран напомнил, что в прежние годы цены на сезон российскому рынку предоставлялись не раньше конца марта. Теперь с этой практикой покончено, благодаря "Бонусной программе предварительного бронирования", в которой участвуют 30 отелей. Всем гостям workshop, как действующим в столице, так и прибывшим из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Минска и других городов России и стран СНГ, были вручены ценовые предложения компании Altair на весь сезон (с 24 апреля до 18 ноября), каталоги предлагаемых отелей и CD с "Бонусной программой" и ценами.
Зам. генерального директора Go Holidays Ольга Добровольская рассказала аудитории, что при бронировании пакета услуг до 28 февраля клиентам предоставляется скидка 7%, а фирмам - 10%. Итого получается 17%-ная скидка от ценового предложения. При бронировании с 1 марта по 10 апреля бонус туристов составит 4%, а компаний - 10%, а после 10 апреля запланировано только агентское вознаграждение - 10%. Предусмотрены и дополнительные бонусы для тех, кто сумеет до 28.02 реализовать 50 гостиничных номеров. Им будет предоставлена 15%-ная скидка на дальнейшие продажи. Тем же счастливчикам, которые до 10 апреля выйдут на цифру 100 номеров, будет предоставляться 11%-ная скидка на весь сезон на все отели, с которыми работает Altair, даже если они не участвуют в "Бонусной программе предварительного бронирования".
Туристы, которые согласятся участвовать в данной программе, получат, кроме скидок на проживание, различные "подарки", как, например: возможность предоставления номера категорией выше забронированного; индивидуальный трансфер по цене группового; именные пластиковые карты Altair Plus, дающие 15%-ные скидки на все экскурсии компании Altair, подарки для детей, скидки в некоторых ресторанах и магазинах и др.
Четин Бозаджи, генеральный директор Go Holidays, рассказал о деятельности компании, которая в прошлом году приняла около 15 тыс. российских туристов на курортах трех морей, омывающих Турцию. Фирма успешно работает уже три года как в летнем, так и в зимнем сезоне, обеспечивая отдых наших сограждан в Паландокене, Эрзруме и Улудаге.
Далее перед аудиторией выступили все представители отелей - участников "Бонусной программы предварительного бронирования", среди которых значатся такие брэнды, как Gloria, Rixos, Renaissance, Mirage, Simena, Marti, Barut и др. На workshop в Москву приехали также топ-менеджеры шикарных отелей, пока еще не присоединившихся к новой программе, в том числе Club Phaselis и стамбульский Ritz-Carlton Istanbul.
Валерия Бурмистенко