05.05.2005Турция: FRESH TRAVEL — свежий взгляд на Турцию
19 апреля в ресторане «Галерея» состоялся деловой завтрак, устроенный Fresh Travel для турагентств и прессы. В марте этого года компания впервые заявила о себе на российском рынке. Ее основным направлением стала Турция.
Гостей приветствовал генеральный директор Fresh Travel Геннадий Косарев, хорошо известный представителям туриндустрии по своей предшествующей работе в компании «Детур». Представив своих сотрудников, он отметил, что команда Fresh Travel состоит из профессионалов с многолетним опытом работы в ведущих российских и международных туристических фирмах. Зарубежными партнерами Fresh Travel являются Info Tour, работающая на туристическом рынке уже 12 лет, группа KA Maxim, объединяющая разветвленную сеть отелей Турции, а также немецко-турецкая компания De-Ha.
Г-н Косарев поделился с собравшимися ближайшими планами Fresh Travel. C 20 апреля в офисе компании проводятся ежедневные семинары для агентств по отелям цепочки Maxim, а с 10 мая запланированы 5 инфотуров в район Антальи. C 18 апреля на сайте компании можно осуществлять бронирования в режиме on-line, для агентств разработаны бонусные программы. К следующей зиме Fresh Travel предполагает выйти на египетский рынок, а весной 2006-го освоить Эгейское побережье Турции. В более отдаленных планах компании — Тунис и ОАЭ.
Оператор предлагает своим клиентам собственные чартерные рейсы, выполняющиеся два раза в день (кроме понедельника и среды) авиакомпанией «Русское небо» из аэропорта «Домодедово» на лайнерах Ил-86. На каждом рейсе предусмотрен бизнес-класс (14 кресел).
Менеджер отдела маркетинга Наталья Береговая отметила, что Fresh Travel является эксклюзивным оператором гостиничного бренда Maxim, предлагая своим партнерам лучшие цены, гарантии качества и наличия мест. Во всех отелях цепочки круглосуточно находятся представители компании, готовые выполнить различные пожелания клиентов.
Ирина Тишина
Гостей приветствовал генеральный директор Fresh Travel Геннадий Косарев, хорошо известный представителям туриндустрии по своей предшествующей работе в компании «Детур». Представив своих сотрудников, он отметил, что команда Fresh Travel состоит из профессионалов с многолетним опытом работы в ведущих российских и международных туристических фирмах. Зарубежными партнерами Fresh Travel являются Info Tour, работающая на туристическом рынке уже 12 лет, группа KA Maxim, объединяющая разветвленную сеть отелей Турции, а также немецко-турецкая компания De-Ha.
Г-н Косарев поделился с собравшимися ближайшими планами Fresh Travel. C 20 апреля в офисе компании проводятся ежедневные семинары для агентств по отелям цепочки Maxim, а с 10 мая запланированы 5 инфотуров в район Антальи. C 18 апреля на сайте компании можно осуществлять бронирования в режиме on-line, для агентств разработаны бонусные программы. К следующей зиме Fresh Travel предполагает выйти на египетский рынок, а весной 2006-го освоить Эгейское побережье Турции. В более отдаленных планах компании — Тунис и ОАЭ.
Оператор предлагает своим клиентам собственные чартерные рейсы, выполняющиеся два раза в день (кроме понедельника и среды) авиакомпанией «Русское небо» из аэропорта «Домодедово» на лайнерах Ил-86. На каждом рейсе предусмотрен бизнес-класс (14 кресел).
Менеджер отдела маркетинга Наталья Береговая отметила, что Fresh Travel является эксклюзивным оператором гостиничного бренда Maxim, предлагая своим партнерам лучшие цены, гарантии качества и наличия мест. Во всех отелях цепочки круглосуточно находятся представители компании, готовые выполнить различные пожелания клиентов.
Ирина Тишина