19.04.2016Словения делает ставку на Россию
В нынешнем году Республика Словения намерена выделить почти 700 тысяч евро на рекламную кампанию и продвижение своих туристических возможностей в России. Об этом заявила в ходе презентации директор агентства по туризму Словении Майя Пак.
По ее словам, этот бюджет сопоставим с аналогичными бюджетами, выделенными на Италию, Австрию и Германию, откуда в течение последних лет зафиксированы наибольшие туристические потоки в Словению. И подобный факт свидетельствует о важности как туристического рынка для Словении. В прошлом году иностранцы совершили в Словении более 10 млн. ночевок.
Еще два года назад по прибытиям и числу ночевок наша страна занимала четвертое место, уступая вышеназванным странам. Тогда было зафиксировано 300 тысяч ночевок, осуществленных нашими согражданами в Словении. В прошлом же году число ночевок уменьшилось более чем на 80 тысяч, а число прибытий россиян – более чем на 30% (43 тысячи). Правда наши сограждане останавливаются в Словении на 10-12 дней, что является самым высоким показателем среди иностранных туристов. Россияне в основном посещают местные бальнеологические и термальные курорты, а также курорты на побережье Адриатического моря. Реже отдыхают на горнолыжных курортах и посещают столицу государства Любляну, интересный в экскурсионном плане город.
Чтобы вернуть российских туристов, увеличивается бюджет и запланирована реклама в мае-июне на российских телеканалах, в социальных сетях и Интернете. По мнению словенцев, хорошо организованный процесс выдачи виз и наличие большого числа регулярных авиарейсов – дополнительные стимулы для посещения Словении россиянами. Национальный авиаперевозчик страны, авиакомпания Adria Airlines 6 раз в неделю осуществляет рейсы по маршруту Любляна – Москва – Любляна и пока этого числа для всех желающих вполне достаточно.
Федор Юрин