01.10.2007Сингапур открывает свой офис в Москве
Singapore Tourism Board — организация, занимающаяся развитием туризма в Сингапуре и продвижением этого государств в других странах, собирается открыть в начале 2008 года свое представительство в Москве.
Сингапурцы уверены, что новая структура поможет увеличить популярность их страны среди россиян и турпоток из России в Сингапур. Об этом сообщил на недавно прошедшей в Москве выставке «Отдых» Оливер Чонг Ви Менг, региональный директор по Европе Singapore Tourism Board. «Мы долго шли к этому, возможно даже слегка опоздали, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда — офис в Москве нужен, и он появится»,— сказал г-н Чонг Ви Менг.
Директор будущего офиса Рэндол Тан рассказал, что за недолгий срок своего пребывания в Москве он имел возможность убедиться в том, что его страна вызывает у россиян неподдельный интерес. По его словам, первейшая задача новой структуры — информировать российские турфирмы и российских граждан о достопримечательностях Города Льва, его отелях и бизнес-возможностях.
В прошлом году Сингапур с туристическими целями посетили 38 тыс. российских граждан, на 11 тыс. больше, чем в 2005-м. Стратегическая задача нового офиса — увеличить в 2008 году поток российских туристов до 50 тыс. По мнению Рэндола Тана, это задача вполне выполнима, учитывая рост интереса к Сингапуру среди россиян. Пока многие россияне останавливаются в Городе Льва на непродолжительное время в ходе комбинированных туров, по пути в Малайзию, Индонезию или Австралию. Сингапурцы же хотели бы, чтобы гости из России целенаправленно посещали именно их государство и останавливались в местных отелях на срок не менее недели. Здесь можно не только совершать выгодные покупки, но и отдыхать на острове Сентоза, где, кстати, началось строительство нескольких новых отелей пляжного типа, что так любят российские туристы.
Еще один приоритет на российском рынке — развитие MICE-туризма. В Сингапуре, находящемся в самом центре деловой Азии, ежегодно проходит огромное число всевозможных выставок, конференций, симпозиумов и тому подобных мероприятий, привлекающих десятки тысяч деловых туристов. Он представляет также большой интерес и для инсентив-групп. Здесь много высококлассных городских отелей и конгресс-центров.
В ближайших планах московского офиса Singapore Tourism Board издание брошюр на русском языке, организация ознакомительных поездок для российских турфирм и журналистов, проведение специализированных workshops. Уже в октябре-ноябре группа из представителей российского турбизнеса сможет отправиться в ознакомительную поездку в Сингапур.
Материал подготовил
Федор Юрин