TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




Страноведение

03.06.2005 Швейцария: Число 13 — счастливое в Швейцарии

Раз в два года Switzerland Tourism проводит специализированную выставку, в которой принимают участие почти все представители турбизнеса Швейцарии, а посещают ее те, кто продает туры в Швейцарию за ее пределы. Проведение Switzerland Travel Mart — мероприятие дорогостоящее, но отнюдь не поэтому выставка проходит один раз в два года. Просто за это время в туриндустрии страны происходит много позитивных изменений, накапливается много новостей и анонсируется масса культурных событий. Потому на потенциальных баеров — представителей турфирм «обрушивается» поток информации, переварить который может только настоящий профессионал. Именно таких специалистов приглашают на STM региональные офисы Switzerland Tourism. Но новичкам тоже дают дорогу, поэтому было приглашено много турфирм из Китая, Гонконга и Тайваня.

В этом году STM прошел 24–26 апреля в столице Олимпиады — Лозанне. Именно в этом городе, расположенном вдоль берега одного из прекраснейших озер Европы, находится Международный олимпийский комитет. Но даже если бы Лозанна и не носила столь почетный статус, то количество туристов, желающих посетить один из красивейших городов Старого Света, не уменьшилось бы.
STM увеличил поток в Лозанну более чем на 500 человек за какие-то три апрельских дня, так как выставку посетили 460 представителей турфирм из 42 стран и 40 иностранных журналистов. 13-й по счету STM никак не ассоциировался с несчастливым числом. Выставка была настолько хорошо подготовлена, что ничего не оставалось делать, кроме, как работать. А работа в комфортных условиях всегда приносит удовольствие. На выставке все было продумано до мелочей. У каждого специалиста имелся заранее намеченный список встреч. Свободные «окна» можно было заполнить по ходу дела: у каждого стенда была вывешена панель, на которой было написано расписание экспозитора. Все материалы, которые профессиональные покупатели, жадные до знаний о Швейцарии, получали на стендах, складывались в именные коробки и располагались на стенде Switzerland Tourism, а потом отправлялись в аэропорт.

Делу время — обеду час. Участники форума могли бесплатно угоститься ароматным кофе с сэндвичем в постоянно работающем кафе или отправиться на ланч, за который тоже не нужно было платить. После полудня разливали не только кофе, но и швейцарское вино. Оно отпускалось бесплатно и без каких-либо ограничений. Но самым поразительным было наличие и количество яблок. Перед кафе стояла огромная деревянная повозка, нагруженная спелыми ароматными яблочками. Каждый желающий мог вкусить сочного плода. Но яблоки были не только в повозке. При входе на выставку стояло несколько ящиков с яблоками. Они были везде, даже на стойке регистрации. Скушал яблочко и побежал на очередную встречу!

В умении развлекать гостей   швейцарцам нет равных. И это доказал Switzerland Travel Mart. В день прибытия гостей все собрались в Олимпийском музее. Потом участники выставки отправились в место, где проводился STM, и после презентации смогли отведать блюда национальной кухни. Об этом мероприятии стоит сказать отдельно — лучшей презентации страны как туристического направления сложно найти на нашем большом рынке. Вел мероприятие CEO Switzerland Tourism Juerg Schmid. Видеоролик о Швейцарии сопровождала композиция Фреди Меркюри, который написал ее во время своего пребывания в Монтрё.

После окончания презентации все желающие смогли отведать швейцарского молока из бокалов для шампанского. Молоко было «доставлено» двумя фермерами, путешествие которых можно было наблюдать на видеоролике. Но не молоком единым жива Швейцария. После приветственного ужина все желающие смогли отправиться в известный ночной клуб Лозанны — Red Club в отеле Lausanne Palace & Spa.

Следующий день (первый день работы выставки) состоял из встреч. Каждый экспозитор STM мог провести переговоры с 25 покупателями. А вечером сценарий повторился. Все рестораны Лозанны были к услугам гостей, и можно было выбрать заведение по душе и по вкусу. Для этого нужно было зарегистрировать свой ваучер на стойке Switzerland Tourism. Российская делегация остановила выбор на итальянской кухне. А вечером опять веселье — в новомодном клубе Mad Club.

Кульминацией третьего дня и самого STM стала прогулка на теплоходе из Лозанны в Монтрё по Женевскому озеру. Погода смилостивилась над участниками, и впервые за последние три дня закончился дождь и выглянуло солнце. Гала-ужин состоялся в Marche Couvert, там, где проходят знаменитые джазовые концерты. Вкушая яства от лучших поваров Le Montreux Palace и наслаждаясь каждым глотком ароматного швейцарского вина, можно было любоваться закатом солнца. По окончании официальных речей, вновь появились «молочные» фермеры и устроили самый настоящий фейерверк. Но это было не последнее действо. Желающим продолжить вечер они показывали дорогу в клуб Petit Palais отеля Le Montreux, управляя своей автотележкой с бидонами. Последний автобус от клуба уходил в три часа ночи.

По окончании форума делегаты могли продолжить свое путешествие по Швейцарии, совершив поездку в один из кантонов. Наверняка каждый, кто побывал на STM захочет вернуться в эту удивительную страну вновь, а уж в том, что все делегаты будут активно продавать туры в Швейцарию, нет никаких сомнений.

Елена Ветрова

Редакция TTG Russia благодарит московское представительство Switzerland Tourism, авиакомпанию Swiss International Airlines, Swiss Travel System и компанию Ars Vitae, представляющую Lausanne Palace & Spa, за предоставленную возможность посетить STM’2005.


Теги