>  Швейцария

11.12.2003Швецария : Время снега

Switzerland Tourism, Национальная туристическая корпорация Швейцарии, в нынешнем году впервые выделила из бюджета денежные средства на рекламную кампанию в России. Это небезынтересный факт, учитывая, что наша страна не входила в число приоритетных и важных для швейцарского турбизнеса направлений.

    Сумма в 250 тыс. швейцарских франков (примерно $130 тыс.) выделена на реализацию широкомасштабной трехлетней зимней кампании, получившей название "Время снега". Всего Switzerland Tоurism вложила в данный проект 6,2 млн швейцарских франков. Кампания, объединившая финансовые инвестиции и маркетинговые акции, проходит во многих странах. В ее рамках планируется распространить с конца осени до начала зимы более 6 млн брошюр о зимнем отдыхе в Швейцарии. Основной акцент в брошюре, появившейся и в России (на русском языке), сделан на следующие туристические регионы страны: Бернские Альпы, Женевское озеро, Граубюнден, Восточную и Центральную Швейцарию, Вале и Цюрих. В брошюре подробно изложена информация и интересные предложения по различных курортам и городам, а также список всевозможных событий, которые могут заинтересовать потенциальных туристов. На 24 страницах содержится масса интересной информации, указаны сайты вышеперечисленных регионов. Брошюра может оказаться полезной как для прямых клиентов, так и для турфирм только начинающих работать на швейцарском направлении.

    Из общего тиража 300 тысяч выделено на Россию, в которой, как считают швейцарцы, начали ощущаться признаки роста экономики и покупательной способности среднего класса. Отдых в Европе для многих россиян становится "обязательным".  Так почему бы не отправиться зимой в Швейцарию, страну во всех отношениях интересную и приятную? Россияне с каждым годом все активнее едут сюда кататься на горных лыжах, посещать выставки, лечиться в местных клиниках и осматривать города. За прошлый зимний сезон число наших соотечественников в Швейцарии повысилось на 10% по сравнению с зимой 2002/2003 годов. А число ночевок выросло еще более значительно - на 35%. Причем останавливаются наши сограждане в основном в высококлассных отелях, а на лыжах катаются на самых престижных курортах. Прошлой зимой россияне пополнили швейцарскую казну на 50 млн франков. Индивидуальные туристы составили более 75% от общего числа иностранных гостей. Швейцарцы хотели бы, чтобы их количество неуклонно росло. Для этого брошюра "Время снега" распространяется с журналами "Гео" и "Афиша", которые преимущественно читает средний класс. В 37 магазинах сети "Седьмой континент" демонстрируются видеоролики, рассказывающие о зимнем отдыхе в стране Вильгельма Теля. А стены многих кафе и ресторанов украсят плакаты с видами зимней Швейцарии. Активно будет рекламироваться страна и в Интернете, а на российских телеканалах рекламы не будет. Швейцарцы считают телевизионную рекламу очень дорогой и малоэффективной. Имиджевой рекламы в российских СМИ также не будет. Она пройдет в самой Швейцарии - на 450 местных железнодорожных станциях. С начала ноября по стране начал курсировать специальный поезд, расписанный корпоративными цветами Switzerland Tourism. Зимой стоимость услуг для самих швейцарцев практически не вырастет, а для иностранцев даже понизится за счет твердого курса евро по отношению к швейцарскому франку.




Федор Юрин



Свежий номер