>  Санкт-Петербург, Судак, Белокуриха – куда поедут россияне в августе

06.08.2020Санкт-Петербург, Судак, Белокуриха – куда поедут россияне в августе

Санкт-Петербург, Судак, Белокуриха – куда поедут россияне в августе

YulyaTimoshchuk / Pixabay

Аналитики Яндекс.Путешествий выяснили, куда россияне собираются поехать в августе. Для этого изучили интерес к отелям разных городов на сервисе. В этом году ситуация с поездками особенная: многие заграничные направления ещё закрыты, и судить об их будущей популярности сейчас невозможно. Поэтому аналитики компании ограничились оценкой спроса на рынке внутреннего туризма.

Три из пяти самых популярных российских курортов – города Краснодарского края: Сочи и Анапа занимают первую и вторую строчку списка, Геленджик – четвёртую. На третьем и пятом местах крымские курорты – Ялта и Алушта. В топ-15 попали не только места для пляжного отдыха: большое количество туристов привлекают Москва и Санкт-Петербург, а также санатории Кисловодска и Белокурихи.

Топ-15 российских направлений по уровню интереса на Яндекс.Путешествиях

1

Сочи

2

Анапа

3

Ялта

4

Геленджик

5

Алушта

6

Санкт-Петербург

7

Севастополь

8

Евпатория

9

Судак

10

Феодосия

11

Москва

12

Ейск

13

Кисловодск

14

Белокуриха

15

Алупка

В целом интерес к туризму постепенно восстанавливается. Если в мае доля туристических запросов среди всех запросов россиян была почти на половину меньше, чем годом ранее, то в июне – уже на треть, в июле – примерно на четверть.

О восстановлении интереса к путешествиям говорят и данные Яндекс.Маркета. Например, спрос на водные лыжи, вейк- и ниборды в этом июле был в два с лишним раза выше, чем год назад; спрос на надувные круги и матрасы – в три с лишним раза. Интерес к товарам для походов и отдыха на природе, просевший в апреле, в июне почти сравнялся с прошлогодним уровнем, а в июле был на 9 % выше, чем год назад.

По-видимому, отчасти дело в эффекте отложенного спроса: все те, кто готовился к путешествиям в апреле-июне, в этот раз вынуждены были отложить приготовления, потому что было неясно, когда и куда получится поехать. Кроме того, можно предположить, что за время самоизоляции люди в принципе стали чаще покупать онлайн и теперь больше готовы заказывать в Интернете то, за чем раньше поехали бы в магазин.

Еще статьи из категории Страноведение