TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




Страноведение

06.06.2005 ОАЭ: Фестиваль — катализатор продаж

Торговый фестиваль в Дубае — это важнейшее для местного турбизнеса событие. Он привлечет в княжество туристов со всего мира, в том числе и из России.

Большинство наших сограждан традиционно посещает ОАЭ осенью и зимой. А у иностранных туристов в последние годы это арабское государство стало популярным и летом, когда в эмиратах довольно жарко. Правда, по утверждениям ученых, климат здесь несколько изменился: лето стало чуть мягче и прохладнее. Великолепный сервис, теплое море и широкие возможности для покупок притягивают не только жителей соседних арабских государств, но и западноевропейцев. Стали приезжать летом в Дубай и россияне.
По словам Юлии Смирновой , ведущего специалиста компании «Ист-Лайн», летом туры в эмираты в основном бронируют челноки или, что характерно в последнее время, бизнесмены, которые приезжают на недельку в Дубай или Шарджу. Сначала они встречаются с деловыми партнерами, а потом отдыхают на морских курортах.

Краткосрочный 4-дневный тур в Дубай с проживанием в городском отеле 2* с полупансионом обойдется в $400 — $450 (включая авиаперелет и страховку). Эта цена несколько выше, чем прошлым летом. Дело в том, что заметно выросла стоимость транспортной составляющей, а расценки на размещение остались на прежнем уровне. И снижать их дубайские хотельеры не планируют, поскольку спрос заметно превышает предложение. Причем это относится как к городским и низкобюджетным, так и к пляжным отелям.
По мнению Ольги Федяхиной , ведущего менеджера компании «Сольмар», летом в эмираты в основном едут либо бизнесмены, либо туристы, «влюбленные в эту страну», — те, кто ценит уют, комфорт, отличный сервис. Для них многие отели подготовили спецпредложения. К примеру, платишь за 11 дней, а проживаешь 15.

Не осталась в стороне от общей тенденции и авиакомпания Emirates, предоставившая на лето (вплоть до конца сентября) спецпредложение: при покупке одного билета в эконом-классе за $550 второй получаешь бесплатно.

О многообразии спецпредложений рассказала и Людмила Второва , руководитель департамента ОАЭ, Туниса и Хорватии компании «Капитал Тур». По ее словам, летом ОАЭ охотно посещают и корпоранты, поездки которых оплачивают их компании.
В нынешнем сезоне впервые летние  туры в ОАЭ предлагает крупнейший российский туроператор «Натали Турс». По словам Татьяны Чувилкиной , зам. генерального директора компании, в целом продажи туров на майские праздники прошли хорошо. Желающих отдохнуть в Дубае и Шардже оказалось достаточно, даже пришлось докупать дополнительные блоки мест у Emirates. Были и такие туристы, которые платили за неделю пребывания в Burj Al Arab около $8 тыс. Летом отдых в эмиратах также оказался востребован. Более 46% бронирований «Натали Турс» приходится на отели Шарджи, удачно расположенные на первой линии. Городские отели Дубая составляют 36% от всех летних броней. Побережье Джумейры выбрали 16% клиентов. Самый небольшой объем продаж пришелся на Абу-Даби. По мнению Татьяны, намеченные на лето планы «Натали Турс» сумеет не только выполнить, но и перевыполнить. По крайней мере, интерес к летнему отдыху в ОАЭ есть, и он стабилен.

Как известно, проба сезона — майские праздники. В нынешнем году они были короче, чем обычно. А потому многие россияне предпочли вскапывать грядки на дачах, а не отправляться в зарубежные поездки. В результате туры на этот период продавались не так хорошо, как год назад. На данный факт посетовали практически все туроператоры.

Но есть и приятные исключения. Так, генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов остался доволен майскими продажами. Не менее удачно для этой компании началось и лето. По словам г-на Арутюнова, в мае клиенты активно бронировали туры на все лето, что отчасти связано с торговым фестивалем.

При этом туристов не смущают высокие цены, выставляемые рядом высококлассных отелей, таких как знаменитый Burj Al Arab или комплекс Madinat Jumeirah, построенный в традиционном аравийском стиле совсем недавно. Находится этот чудо-город по соседству с Burj Al Arab и Jumeirah Beach Hotel. По территории курорта проходит канал длиной почти 4 километра с непрерывно циркулирующей морской водой. По нему на традиционных арабских лодках — абрах гостей доставляют к номерам. Громадный комплекс состоит из отелей Mina A Salam и Al Qasr, вилл Dar Al Masyaf Summerhouse, торговой зоны Souk Madinat и оздоровительного комплекса Six Senses Spa. К услугам гостей 36 ресторанов, кафе, баров, множество конференц-залов и частный пляж длиной 3,5 км. Квота на Россию составляет примерно 15% от всего номерного фонда комплекса. И она, по словам г-на Арутюнова, исчерпывается полностью. Стоит отметить, что сутки пребывания в номерах комплекса обходятся в среднем в $400.

Федор Юрин



Теги