05.10.2020Майорку покажут в новой реальности
Туристические власти Майорки планируют вложить полмиллиона евро в продвижение острова на ключевых зарубежных рынках. Информацией поделился портал Euro Weekly News.
Прежде всего, маркетинговые акции пройдут в Германии и других странах, где основной язык немецкий, а также в Великобритании, Ирландии, Франции, Италии, Швейцарии, Украине и России.
Цель кампании – усилить туристический бренд Майорки, в том числе в низкий сезон. К продвижению планируется привлечь и частный сектор. В правительстве региона считают, что если к процессу подключатся предприниматели, сумма инвестиций может вырасти до миллиона евро. Максимальные расходы на маркетинг каждого участника, по прогнозам, не превысят 120 тыс. евро.
В кампании могут участвовать турагентства, туроператоры, отели, круизные фирмы, создатели рекламного контента.
Целевая аудитория промо-акций – семьи, спортивные туристы, деловые люди, лакшери-путешественники, любители природы, культуры, гастрономии. Главный посыл – Майорка не сводится к солнцу и пляжу.
Лиза Гилле