>  Корея – направление № 1 для MICE-туризма

22.06.2017Корея – направление № 1 для MICE-туризма

Корея – направление № 1 для MICE-туризма

© Korea MICE Expo

15-16 июня в выставочном центре Songdo Convensia в корейском Инчоне прошла выставка Korea MICE Expo, главное в стране мероприятие, посвященное деловому туризму. Она проводится уже в 18-й раз и в этом году в ней приняли участие более 3 тысяч посетителей, на 21.6 % больше, чем в 2016-м. Почти 300 местных экспонентов представили свои услуги и предложения приглашенным покупателям из 29 стран. В церемонии открытия выставки приняли участие руководители туристических офисов регионов страны, а также талисманы ближайших Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Пхёнчхане 9-25 февраля и 9-18 марта. Вечером участников выставки пригласили на торжественный прием, который прошел в новейшем интегрированном курорте Paradise City. Гостей развлекали традиционной корейской музыкой и сценами из суперпопулярного музыкального шоу Bibap.


© Korea MICE Expo

Интерес иностранных специалистов к Корее как направлению для делового туризма объясним. В стране постоянно развивается инфраструктура для организаторов мероприятий, появляются новые площадки, что повышает конкурентоспособность Кореи на рынке MICE. Так, в апреле начал принимать гостей Paradise City с уникальными возможностями для отдыха, шопинга, развлечений. Выставочный центр Songdo Convensia также достраивается и улучшается, несмотря на то, что это одно из современных мест проведения мероприятий. Недавно открылся и самый высокий (555 метров!) небоскреб Кореи, Lotte World Tower, где среди прочего появился роскошный отель Signiel на 235 номеров. Немало отелей – от бюджетных до бутиков – строится и в других регионах Кореи.

Кроме того, для организаторов деловых и инсентив-мероприятий MICE-бюро Кореи разработало программу поддержки. В случае, когда мероприятие проводится в течение трех дней и количество иностранных участников превышает 100 человек, или в нем принимают участие 50 человек и мероприятие организовано международной корпорацией, предлагается ряд преимуществ: банкет для делегатов, культурная программа и экскурсии, а также корейские сувениры. Для более серьезных конгрессов с большим количеством участников возможна организация быстрого пограничного контроля, а также пре- и пост-туры от Корейской туристической организации.


© Paradise City

Все эти усилия не напрасны – недавно Союз международных ассоциаций (UIA) представил отчет «Статистика международных мероприятий», где Корея заняла первое место в мире по количеству проведенных в прошлом году всемирных конгрессов. В 2016 году их количество увеличилось по сравнению с предыдущим на 11.89% и составило 997. Сеул сохранил третье место среди конгрессных городов мира – здесь прошло 526 мероприятий (рост в сравнении с 2015-м составил 4.97%). В 20-ку лучших также вошли Пусан, занимающий 14-е место со 152 мероприятиями. А остров Чеджу поднялся на две позиции и разместился на 17 месте (116 мероприятий).

Еще статьи из категории Страноведение