>  Южная Корея

21.03.2016Корея для индивидуалов

Корея для индивидуалов

По данным Корейского офиса по туризму в Москве, Южную Корею посещают в основном жители Сибири и Дальнего Востока. На этот год корейцы возлагают большие надежды, надеясь на увеличение российского турпотока за счет индивидуальных путешественников, роста интереса со стороны наших соотечественников к медицинскому туризму и корейской поп-музыке.

В 2014 году Республику Корею посетили около 14 млн иностранных гостей, большая часть с туристическими целями. Из них более 6 млн китайцев, что легко объясняется географическим положением двух стран. Российский поток составил 214 тысяч. В прошлом году общее число иностранных гостей в Южной Корее снизилось до 13,2 млн. Уменьшилось и число россиян: за 10 месяцев страну посетили 155 тысяч российских туристов. Задача на год нынешний — увеличить турпоток из России по сравнению с годом прошлым. Корейцы считают, что их государство может заинтересовать любителей экскурсий, пляжного отдыха и MICE-туристов.

«Страна утренней свежести» — так поэтично именуют свою страну корейцы. Особенно хорошо чувствуется поэзия на природе, которой страна очень гордится. Правда в основном природными красотами в горах и на острове-курорте Чеджу любуются сами корейцы, китайцы, японцы и американцы. Россияне посещают Южную Корею преимущественно с деловыми целями, реже как туристы. Тем не менее эта страна достойна того, чтобы в ней побывать.

К корейским достопримечательностям относятся в первую очередь всемирно известные монастыри Пульгукса и Соккурам, расположенные в окрестностях города Кенджу, столицы древнего корейского государства Сила. Первый из них представляет собой огромный монастырский комплекс с множеством храмов, часовен, изображений Будды. Украшение второго — статуя сидящего Будды в каменном гроте под гранитным куполом. Кенджу — потрясающий город, где много архитектурных шедевров. Здесь можно увидеть огромные холмы-гробницы корейских королей, древнейшую из азиатских обсерваторий Чхомсондэ, шедевры корейской керамики и ювелирные украшения в местном музее. На краю города на берегу красивейшего озера Помун расположена одноименная туристическая зона с несколькими пятизвездными отелями, ресторанами и сувенирными магазинами. В окрестностях Кенджу в горах возвышается еще один древний монастырь — Хэинса, в нем хранятся более 80 тысяч деревянных досок, на которых вырезаны священные для каждого буддиста религиозные тексты. Это хранилище, именуемое Трипитаки Кореаны, находится под охраной ЮНЕСКО.

Что касается предложений туроператоров, то они не меняются несколько последних лет. По словам старшего менеджера туркомпании «Квинта ТУР» Юлии Фрундиной, Корея в основном востребована у индивидуалов, уже побывавших во многих странах Азии. Летом там часты муссоны и дожди, осенью наступает время, когда россияне могут отправиться по экскурсионному маршруту Сеул — Пусан — Кенджу с последующим отдыхом на острове Чеджу.

В последнее время некоторые туркомпании стали предлагать своим клиентам, особенно корпоративным, проживание в буддистских монастырях. Такую программу, к примеру, предлагают в монастыре Хваомса, расположенном у подножия красивейших гор в Национальном парке Чирисан. Суть ее в том, что на пару дней туристы становятся послушниками монастыря. Они переодеваются в специальную одежду, спят на полу, питаются скромной вегетарианской пищей, постигают азы медитации и осуществляют простейшие работы в монастыре. И все это в окружении удивительно красивой природы, без телевизоров и компьютеров. По словам директора туркомпании «Открытие» Василия Лебедева, подобные программы обычно предлагаются во время ознакомительного группового тура по стране. Такие группы набираются два раза в год: весной, когда можно любоваться цветением сакуры, и осенью, в период красных кленов. Аналогичные программы в Японию стоят в среднем дороже в два-три раза. В прошлом году большинство клиентов туркомпании посещали Южную Корею по бизнесу и гораздо меньше как туристы.

Большая часть рейсов из России осуществляется национальным авиаперевозчиком страны Korean Air в Сеул. Сейчас эта авиакомпания осуществляет регулярные авиарейсы по маршруту Сеул — Москва — Сеул 4 раза в неделю. Эта частота, по словам менеджера по маркетингу представительства авиакомпании в Москве Александра Бакеева, увеличится к июню до 7 раз в неделю. Кроме того, из Владивостока Korean Air летает в южнокорейскую столицу каждый день. С весны добавятся вылеты из Санкт-Петербурга (3 раза в неделю) и Иркутска (2 раза в неделю). Если прибавить к этому регулярные рейсы «Аэрофлота» и авиакомпании S7, становится понятно, что авиаперевозки между нашими странами вполне достаточно как для туристов, так и бизнесменов. Последним наверняка понравятся первый класс и обновленный бизнес-класс, которые Korean Air предлагает на своих рейсах. Перевозчик планирует также вернуть на данный маршрут А330 и ввести специальные тариф для студентов: Москва — Сеул — Москва за €200. Авиаперевозчик предлагает своим транзитным пассажирам 8 экскурсий, рассчитанных на один, два, три и пять часов. Они включают посещение таких известных достопримечательностей Сеула, Инчхона и их окрестностей, как храм Ёнгунса, парк Волми, дворец Кенбокун, улица Инсадон, здание Дизайн Плаза, ручей Чонгечхон и многие другие. Комфортабельные автобусы заберут пассажиров из аэропорта и доставят обратно. Бесплатные туры — это отличная возможность разнообразить свой досуг и познакомиться с Кореей по пути в Сидней, Окленд, Гуам, Нанди, Денпасар и другие направления Юго-Восточной Азии, Океании, а также Японии, Китая, Австралии и Новой Зеландии. В Сеуле также заслуживают интереса рынки Тамдемун и Намдемун, где можно недорого приобрести сувениры, дворцовые комплексы Кенбоккун и Токсугун, туристические зоны Итхэвон и Инсадон. Из Сеула как правило предлагается однодневная экскурсия в демилитаризованную зону между Южной и Северной Кореей, образовавшуюся после войны 50-х годов прошлого века. В Пусане представляют интерес знаменитый рыбный рынок, парк Тхэнджондэ, смотровая площадка, аквариум и пляжи. Но самые лучшие пляжи — на острове Чеджу, который любят сами корейцы, туристы из Японии и Китая. Как заметила менеджер направления туркомпании «Ванд Интернешнл» Любовь Ивашова, в нынешнем году спрос на Южную Корею заметно увеличился по сравнению с прошлым. Клиенты активно спрашивают отдых на майские праздники, экскурсионные туры в Сеул и Сеул — Пусан, появились запросы и на лечение в Корее. На отдых на Чеджу спрос невелик — сезон здесь очень короткий, а отдых дороже, чем в Китае и Таиланде.

По словам, менеджера туркомпании «Ориентал Дискавери» Натальи Дальбиновой, после отмены в 2014 году виз растет количество туристов-индивидуалов, которые самостоятельно бронируют свое проживание и сами покупают авиабилеты. Такая же тенденция скорее всего сохранится и в нынешнем году.

Федор Юрин

 

Свежий номер