>  Израиль потратит $10 млн на рекламу Тель-Авива и Иерусалима

15.06.2016Израиль потратит $10 млн на рекламу Тель-Авива и Иерусалима

Израиль потратит $10 млн на рекламу Тель-Авива и Иерусалима

В начале июня в Москве прошел форум «Израиль – All exclusive», в котором впервые приняли участие представители индустрии пяти крупнейших туристических центров Израиля: Тель-Авива, Иерусалима, Нетании, Мертвого моря и Эйлата. Насыщенная программа мероприятия включала в себя workshops с участием представителей гостиничных сетей и туроператоров, презентации, конкурсы и розыгрыши призов. Завершилась она пресс-конференцией, на которой представители турбизнеса поделились своими планами по работе с российским рынком и рассказали о новых программах.

Поощрения для консолидаторов

По словам главы департамента министерства туризма Израиля в России и СНГ Ксении Кобяковой, программа субсидирования чартеров в Эйлат ($45 за каждого пассажира, привезенного в аэропорт Овда), запущенная в конце 2015 года, принесла свои плоды: за весь прошлый год курорт посетили около 30 тыс. туристов из России, и уже за первые четыре месяца 2016 года – также почти 30 тыс. «В связи с таким успехом мы продлеваем программу на следующий зимний сезон – с октября 2016 года по апрель 2017, и уже сейчас, на момент сбора заявок, количество желающих принять в ней участие превысило наши ожидания, причем некоторые из них готовы начать полеты раньше указанных сроков», — рассказала она.

Кроме того, было принято решение впервые выпустить аналогичную директиву на Тель-Авив. Эта программа поддержки перелетов ориентирована на зимний период. Рассчитывать на субсидии могут туроператоры или авиакомпании, которые поставят чартеры в Тель-Авив из тех городов России, откуда нет прямых рейсов (сейчас они выполняются только из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону). Согласно условиям, консолидаторы должны выполнить не менее 19 рейсов в течение 19 недель в период с 1 ноября 2016 по 31 октября 2017, в этом случае они получат от министерства туризма Израиля 100 тыс. евро, если рейсы будут выполняться дважды в неделю – 200 тыс. евро. Если программа будет выполняться весь год до 31 октября 2017, компенсация составит 150 тыс. евро за один рейс в неделю и 300 тыс. евро – за два. По словам Ксении Кобяковой, о своей готовности принять участие в этой программе уже заявили несколько компаний.

«Два города – один отпуск»

Говоря о новинках на b2c-рынке, она отметила старт новой рекламной кампании Израиля со слоганом «Два города – один отпуск», в рамках которой туристам будет предложены программы с посещением Тель‑Авива и Иерусалима. Эти города очень разные – древний религиозный Иерусалим и молодой, светский Тель-Авив – и благодаря своему контрасту они отлично дополняют друг друга. Как рассказал директор Ассоциации отелей Иерусалима Арье Зоммер, программа разработана в четырех вариантах: только иерусалимский пакет на четыре ночи, только тель-авивский пакет на четыре ночи, пакет для посещения двух городов за семь ночей и пакет для посещения двух городов за четыре ночи (короткий сити-брейк). Новая кампания, на которую Министерство по туризму Израиля выделило $10 млн, будет проводиться летом и осенью во всей Европе, в том числе и в России, туристов ждут различные акции: бесплатное посещение музеев и культурных мероприятий, скидки в ресторанах и многое другое.

По словам Арье Зоммера, сегодня на гостей из России приходится 32% от общего числа ночевок в иерусалимских отелях; они вторые по числу среди иностранных туристов после представителей Германии. Сегодня в городе работают 70 отелей с общим фондом в 9 тыс. номеров; к концу следующего года появятся еще 10 новых отелей еще на тысячу комнат. «Средняя продолжительность пребывания туристов в городе – 3,5 ночи. Наша задача – увеличить его как минимум на одну дополнительную ночь», — добавил он.

В Тель-Авиве россияне также вторые по числу посетителей, и директор по маркетингу ассоциаций отелей города Одед Гроффман отметил, что наши соотечественники особенно ценят семейный и молодежный отдых; кроме того, многие останавливаются в Тель-Авиве на несколько дней, чтобы затем отправиться в другие города и курорты Израиля. Очень популярна у туристов комбинация Тель-Авив плюс Нетания, позволяющая совместить все достоинства городского и пляжного отдыха.

По словам генерального менеджера Туристической ассоциации Нетании Ольги Лурье, в среднем россияне проводят в регионе шесть ночей, — больше, чем в других регионах страны. Сегодня на курорте есть 20 гостиниц на 1700 комнат, до конца этого года откроются еще два, общей вместимостью 135 номеров. «Активно развивается и инфраструктура курорта: 6 июня в Нетании принял первых посетителей Планетарий, скоро начнет работу Парк Технологий, построен новый стадион, на котором проходят различные спортивные соревнования, а восемь пляжей из пяти отмечены голубыми флагами», – добавила Ольга Лурье. По ее словам, в отелях Нетании в этом году российские туристы могут рассчитывать на особое отношение и скидки на проживание.

Еще статьи из категории Страноведение