25.12.2013Французы вызвали ажиотаж
В Москве состоялся ежегодный workshop Агентства по развитию туризма Франции (Atout France), посвященный luxury и MICE. До российской столицы делегация посетила Киев и Санкт-Петербург, а из Москвы направилась в Баку. По словам тех, кто регулярно участвует в подобных мероприятиях, обычно сценарий предсказуем, но эта встреча представителей французской туриндустрии и российских туроператоров превзошла все ожидания.
Многие участники заметили, что стало больше маленьких компаний, сосредоточенных исключительно на сегменте luxury/MICE. «Раньше к нам приходили, в основном, крупные туроператоры, которые для ассортимента занимались еще и luxury/MICE. Сейчас появились специализированные, высокопрофессиональные фирмы в этой сфере», – отметил Редуан Йахиауи, менеджер по продажам и маркетингу отеля Mayfair (Париж). «Очень много небольших турфирм, заинтересованных непосредственно в luxury/MICE продукте», – подтвердил Висан Дюфор, менеджер по продажам Hotel Baltimore (Париж).
Возросло количество участников workshop. В частности, впервые приехали представители туриндустрии Французской Полинезии. «За первое полугодие 2013 года российский турпоток на Таити вырос на 40%. И, хотя цифры скромные – в 2012 году было всего 600 человек – для нас это серьезно. К тому же, россияне тратят большие деньги», – сообщила Наталия Игнатенко из Управления по туризму Таити, интересы которого во Франции представляет Aviareps. «Средняя цена путевки на Таити – около евро10000 на двоих. В последнее время очень популярны свадебные туры, регистрация в местной мэрии действительна на территории РФ», – добавила Елена Классен, менеджер по продажам туоператорской компании Itineria Tahiti. На фоне возросшего спроса Управление по туризму Таити планирует открыть представительство в Москве в 2014 году. Напомним, местная авиакомпания Air Tahiti Nui уже пришла на российский рынок, выбрав в качестве генерального агента по продажам в нашей стране Tal Aviation. Пока, правда, прямых рейсов из России во Французскую Полинезию нет, туристы добираются туда через Японию или Лос-Анджелес.
Среди дебютантов workshop было сразу четыре французских отеля. Это Hotel du Collectionneur и Hotel Baltimor (Париж), Le mas de pierre и Les Maisons de Baumaniere (Прованс). Причина их выхода на российский рынок понятна: наши соотечественники всё чаще бронируют размещение в этих гостиницах. Hotel Baltimor и Hotel du Collectionneur даже привезли печатные материалы о своих объектах на русском языке. Хюберт Совка, директор по продажам Hotel du Collectionneur, отметил, что в гостинице нанят русскоговорящий персонал.
Многие отели, принявшие участие в workshop, например, AC Hotel Ambassadeur Marriott в Антибе, только что закончили глобальную реновацию. По словам Шарля Риша, генерального директора отеля, теперь там 19 конференц-залов общей вместимостью 200 человек и театр на 820 мест. Реконструкция, занявшая 5 лет, закончилась и в парижском Mayfair. Отель превратился в роскошный бутик, в частности, все стены в 40 номерах и 7 сьютах покрыты тканью, которую расписал дизайнер Туаль де Жуй. Наконец, в обновленном виде предстал Sofitel Paris Arc de Triomphe в Париже. Каждый фрагмент его интерьера – произведение искусства, интерьер 124 номеров и роскошной гостиной выполнен дизайнером Андре Путман, основательницей понятия «бутик-отель». «Россияне давно интересовались, когда мы проведем реновацию, и вот свершилось!» – говорит Мирна Масгати, коммерческий директор отеля.
Workshop должен был завершиться в 18:00, однако посетители не спешили расходиться. И хотя французские делегаты опаздывали на самолет в Баку, им пришлось задержаться, чтобы уделить вниманию каждому, обменяться визитками и, конечно, договориться о скором начале сотрудничества.
Многие участники заметили, что стало больше маленьких компаний, сосредоточенных исключительно на сегменте luxury/MICE. «Раньше к нам приходили, в основном, крупные туроператоры, которые для ассортимента занимались еще и luxury/MICE. Сейчас появились специализированные, высокопрофессиональные фирмы в этой сфере», – отметил Редуан Йахиауи, менеджер по продажам и маркетингу отеля Mayfair (Париж). «Очень много небольших турфирм, заинтересованных непосредственно в luxury/MICE продукте», – подтвердил Висан Дюфор, менеджер по продажам Hotel Baltimore (Париж).
Возросло количество участников workshop. В частности, впервые приехали представители туриндустрии Французской Полинезии. «За первое полугодие 2013 года российский турпоток на Таити вырос на 40%. И, хотя цифры скромные – в 2012 году было всего 600 человек – для нас это серьезно. К тому же, россияне тратят большие деньги», – сообщила Наталия Игнатенко из Управления по туризму Таити, интересы которого во Франции представляет Aviareps. «Средняя цена путевки на Таити – около евро10000 на двоих. В последнее время очень популярны свадебные туры, регистрация в местной мэрии действительна на территории РФ», – добавила Елена Классен, менеджер по продажам туоператорской компании Itineria Tahiti. На фоне возросшего спроса Управление по туризму Таити планирует открыть представительство в Москве в 2014 году. Напомним, местная авиакомпания Air Tahiti Nui уже пришла на российский рынок, выбрав в качестве генерального агента по продажам в нашей стране Tal Aviation. Пока, правда, прямых рейсов из России во Французскую Полинезию нет, туристы добираются туда через Японию или Лос-Анджелес.
Среди дебютантов workshop было сразу четыре французских отеля. Это Hotel du Collectionneur и Hotel Baltimor (Париж), Le mas de pierre и Les Maisons de Baumaniere (Прованс). Причина их выхода на российский рынок понятна: наши соотечественники всё чаще бронируют размещение в этих гостиницах. Hotel Baltimor и Hotel du Collectionneur даже привезли печатные материалы о своих объектах на русском языке. Хюберт Совка, директор по продажам Hotel du Collectionneur, отметил, что в гостинице нанят русскоговорящий персонал.
Многие отели, принявшие участие в workshop, например, AC Hotel Ambassadeur Marriott в Антибе, только что закончили глобальную реновацию. По словам Шарля Риша, генерального директора отеля, теперь там 19 конференц-залов общей вместимостью 200 человек и театр на 820 мест. Реконструкция, занявшая 5 лет, закончилась и в парижском Mayfair. Отель превратился в роскошный бутик, в частности, все стены в 40 номерах и 7 сьютах покрыты тканью, которую расписал дизайнер Туаль де Жуй. Наконец, в обновленном виде предстал Sofitel Paris Arc de Triomphe в Париже. Каждый фрагмент его интерьера – произведение искусства, интерьер 124 номеров и роскошной гостиной выполнен дизайнером Андре Путман, основательницей понятия «бутик-отель». «Россияне давно интересовались, когда мы проведем реновацию, и вот свершилось!» – говорит Мирна Масгати, коммерческий директор отеля.
Workshop должен был завершиться в 18:00, однако посетители не спешили расходиться. И хотя французские делегаты опаздывали на самолет в Баку, им пришлось задержаться, чтобы уделить вниманию каждому, обменяться визитками и, конечно, договориться о скором начале сотрудничества.