25.12.2013Франция идет в народ

Франция вполне может стать достойной альтернативой Италии, Испании и другим массовым пляжно-экскурсионным странам. К такому выводу пришли в компании «Натали Турс», подведя итоги первого года работы на французском направлении.
С сентября 2012 года по сентябрь 2013-го туроператор отправил во Францию 15 тыс. российских туристов. Это не предел, и «Натали Турс» уже взяла курс на увеличение объемов. Начиная с ноября 2013-го, в ключевых городах страны будут работать собственные представители и гиды туроператора, подобная практика давно используется в Италии и Испании. Кроме того, «Натали Турс» намерена продвигать французские пляжи, ведь сделать направление массовым на одних сити-турах невозможно. В первую очередь речь идет о регионе Лангедок и курорте Биарриц. Сложные комбинированные туры, предлагаемые в стандартных турпакетах, по мнению президента компании Владимира Воробьёва, одно из главных конкурентных преимуществ «Натали Турс», по такой же схеме удалось популяризировать Италию.
Конечно, для популяризации Франции нужны привлекательные цены. Туроператор планирует добиться удешевления пакетов, благодаря хорошим контрактам с перевозчиками, отелями и групповым трансферам из аэропорта. Также компания напрямую работает с парком Disneyland, и дети 7-12 лет, путешествующие по путевкам «Натали Турс» и остановившиеся в отелях Disneyland, получают бесплатные авиабилеты от Air France.
Кстати, Disneyland – дополнительный «фактор привлекательности» Франции. По словам Виктории Якушевой, менеджера по маркетингу и продажам компании «Disneyland Париж» в России и СНГ, сейчас в парке занято множество русскоговорящих сотрудников, более того, специально для российских гостей празднование Рождества, сопровождаемое красочными шоу, продлено до 15 января. Новогодний сезон начнется 10 ноября. В этом году детей поприветствуют герои новоего диснеевского мультфильма «Холодное сердце», который выйдет в российский прокат 12 декабря, а по вечерам туристы станут зрителями спектакля Disney Dreams! Of Christmas. Их ждут фейерверки, шоу фонтанов, спецэффекты, вариации на тему балета «Щелкунчик». Среди прочих приятных сюрпризов – деревня Санта-Клауса, рождественский парад, гигантская елка 24 м высотой.
Правда, Владимир Воробьёв признает, что на французском направлении свои сложности. Первая – привычка местных хотельеров предоставлять комнаты строго под запрос. Но эта проблема уже в процессе решения, в частности, «Натали Турс» сейчас берет небольшие квоты в популярных объектах в историческом Париже. Вторая сложность – возросшее число самостоятельных бронирований. Это началось после ухода с рынка крупных игроков, специализирующихся на Франции («Ланта-тур вояж», «Капитал Тур») – доверие туристов было подорвано. «Главная задача турфирм сегодня – вернуть этих туристов», – заключил Владимир Воробьёв.
Свежий номер