01.10.2007Экзотика становится все более востребованной
В середине сентября авиакомпания Emirates и гостиничная цепочка Constance Hotels провели совместную презентацию по Маврикию, а также наградили своих лучших агентов.
С 28 октября перевозчик будет осуществлять полеты по маршруту Москва — Дубай на комфортных самолетах Boeing 777 и потому готов предложить своим пассажирам более комфортные условия полета на Маврикий, Сейшельские и Мальдивские острова, то есть именно по тем направлениям, где находятся отели цепочки Constance Hotels.
«Мы очень рады партнерству с Constance Hotels — сетью, представляющей отели класса «люкс» на экзотических островах Индийского океана. Маврикий, Сейшельские и Мальдивские острова — одни из приоритетных направлений «Эмирейтс», особенно для российских пассажиров. «Эмирейтс» прилагает все усилия для того, чтобы обеспечить самый высокий уровень сервиса на этих маршрутах, так же как и на всех 94 направлениях авиакомпании по всему миру. Более того, мы рассчитываем увеличить долю рынка после 28 октября — с этого дня рейс Москва — Дубай будут обслуживать усовершенствованные самолеты серии Boeing 777, что несомненно сделает путешествие наших пассажиров еще более незабываемым», — рассказал Кадима Аль Шамси, директор по России и СНГ Emirates.
В рамках презентации были вручены награды от Emirates и Constance Hotels. Победители были определены по результатам продаж авиабилетов и мест в отеле на Маврикии. Так, Татьяна Рыльская из компании «Арт-Тур» получила награду от сети отелей Constance — подарочный ваучер на шесть ночей проживания в одном из отелей на Маврикии, а Ирина Гутара из фирмы «Евробизнестур» стала обладателем подарочного сертификата от авиакомпании «Эмирейтс» — двух билетов на Маврикий.
«С каждым годом Россия становится все более перспективным туристическим рынком. Я уверена, что в связи с этим пятизвездные отели на экзотических направлениях в ближайшем будущем будут пользоваться большим спросом. Начиная с этого года, в сотрудничестве с «Эмирейтс» мы собираемся расширить свое присутствие на российском рынке. Предлагаемые нами продукты (отели на Маврикии, Сейшельских островах, Мадагаскаре и на Мальдивских островах) по нашему мнению, будут востребованы российскими туристами», — отметила Диана Пударус, координатор по маркетингу Constance Hotels.
Кира Генрих