09.10.2020Сингапур устанавливает новые ориентиры для будущего круизных путешествий и безопасного восстановления отрасли
В рамках постепенного восстановления экономической деятельности с ноября 2020 года в Сингапуре возобновляется работа двух круизных маршрутов, которые будут действовать в соответствии с новыми расширенными протоколами безопасности. В связи с этим Совет по туризму Сингапура (STB) предложил обязательную программу сертификации CruiseSafe, которая устанавливает строгие меры гигиены и правила безопасности на протяжении всего путешествия – от посадки на борт до высадки на берег. Для ознакомления и адаптации к новым протоколам 6 ноября стартуют пилотные круизы компании Genting Cruise Lines на лайнере World Dream, а в декабре в плавание отправится судно Quantum of the Seas, принадлежащее Royal Caribbean International. Оба оператора в настоящее время проходят сертификацию CruiseSafe. Пилотные рейсы состоятся с ограничением загрузки в 50 процентов без захода в другие порты и будут доступны только для жителей Сингапура. Результаты этих рейсов станут основанием для принятия решений о последующих этапах возобновления круизной деятельности.
Сингапур – одна из первых стран в мире, которая разработала и внедрила такую программу обязательного аудита и сертификации круизных компаний, прежде чем они смогут возобновить работу. Все операторы, чьи лайнеры отправляются в плавание из Сингапура, должны пройти независимую экспертную оценку на соответствие требованиям CruiseSafe. Система сертификации CruiseSafe создана Советом по туризму Сингапура в сотрудничестве с представителями отрасли и учитывает мировые стандарты и протоколы таких глобальных институтов, как Всемирная туристская организация (UNWTO), Всемирная организация здравоохранения (WHO), Международная ассоциация круизных компаний (CLIA), а также требования национальных программ по обеспечению санитарной безопасности, например, SG Clean.
Стандарты CruiseSafe предусматривают:
1. Меры инфекционного контроля на каждом этапе путешествия пассажира, включая обязательную проверку на COVID-19 перед посадкой.
2. Строгие протоколы очистки и дезинфекции на борту.
3. Обеспечение высококачественной вентиляции и очистки воздуха во всех помещениях лайнера.
4. Снижение вместимости корабля для обеспечения безопасного дистанцирования.
5. Регулирование количества людей в терминале при посадке и высадке пассажиров, а также в обеденных и общественных зонах на борту.
6. Планы экстренного реагирования на инциденты, связанные с COVID-19, соответствующее обучение членов экипажа и прохождение ими регулярного тестирования.
По словам исполнительного директора Совета по туризму Сингапура Кита Тана: «Этот пилотный проект – ценная возможность для круизных операторов переформатировать свой продукт, чтобы вернуть доверие пассажиров. В качестве ведущего координатора АСЕАН по развитию круизов, Сингапур по-прежнему привержен поддержке и развитию круизного туризма в регионе. Мы продолжим работать с компаниями и поставщиками услуг в отрасли, чтобы наметить новый курс для организации безопасных круизных путешествий».
С целью подготовки к восстановлению индустрии, Совет по туризму Сингапура в партнёрстве с Международной ассоциацией круизных компаний (CLIA) и авторитетным изданием Travel Weekly Asia проведут серию обучающих онлайн-семинаров в рамках профессиональной конференции CruiseWorld Asia 2020 для региональных турагентов, на долю которых приходится около 80 процентов продаж круизных пакетов в регионе. Тренинги намечены на октябрь и будут сосредоточены на вопросах, связанных с восстановлением спроса на круизы и укреплением доверия потребителей за счет повышения их осведомленности об усиленных санитарных мерах на борту.