>  Royal Caribbean ожидает роста продаж круизов в России

03.12.2017Royal Caribbean ожидает роста продаж круизов в России

Royal Caribbean ожидает роста продаж круизов в России

В России в прошлом сезоне продажи круизов Royal Caribbean еще продолжали падать, однако в 2017-м начался рост, причем довольно значительный: на 41% по числу пассажиров и на 24% по финансовому показателю; 82% бронирований россиян приходится на дорогие каюты высокого класса, да и денег на борту наши соотечественники тратят заметно больше, нежели граждане других стран, за исключением представителей ОАЭ. Самым востребованным у россиян регионом плавания по-прежнему остается Средиземное море: спрос на него в прошедший высокий сезон вырос, по сравнению с 2016 годом, на 298%.

Таким образом, российский круизный рынок сегодня стал одним из самых быстрорастущих в Европе, но в морские круизы из России отправляются менее 1% возможных путешественников, в то время как в мире их число превысило 4%. И потому Россия — весьма перспективный рынок, как заявил генеральный директор по регионам Европа, Ближний Восток, Африка Джанни Ротондо. Вместе с исполнительным директором Royal Caribbean по рынкам Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Натальей Бентас он выступил перед журналистами и турагентами на пресс-конференциях, прошедших в середине ноября в Москве. Два мероприятия были организованы совместно с уполномоченными агентами холдинга в России — с компаниями «Круизный Дом МК» и «Инфлот круизы и путешествия».

Как сообщили топ-менеджеры RCCL, объемы продаж круизов трех брендов в Европе и России продолжают расти. Своеобразным драйвером тут выступает новейший лайнер Symphony of the Seas. В свое первое морское путешествие он выйдет в конце марта 2018 года, но интерес к нему уже давно предельно высок. Дело в том, что Symphony of the Seas станет крупнейшим в мире круизным судном, превзойдя по ряду показателей трех своих предшественников аналогичного класса Oasis. Его водоизмещение составит 230 тысяч тонн, длина — 362 метра (примерно 4 футбольных поля), ширина 66 метров. На борту в максимальном варианте смогут разместиться 6870 пассажиров, экипаж судна составит еще 2100 человек. Строительство флагмана обойдется его владельцам в $1 млрд.

В следующем году топ-менеджмент Royal Caribbean надеется значительно нарастить объемы продаж в России, но тут мнения заметно расходятся: Джанни Ротондо надеется, что удастся реализовать 15 тысяч круизных туров, а Наталья Бентас назвала цифру 40 тысяч возможных российских туристов.

Тем не менее холдинг, и в первую очередь компания Royal Caribbean International, продолжит проведение специальных тарифных акций на российском рынке. Однако, как заметила госпожа Бентас, тарифы компании, как и качество её продукта, нельзя назвать низкими. Соответственно, и её клиенты тоже отличаются от тех, которые выбирают туры самых массовых и одновременно наиболее дешевых в России круизных компаний — MSC Cruises и Costa Cruises, а потому и задача их «переманивания» перед Royal Caribbean не стоит. Напротив, взят курс на привлечение более состоятельного любителя морских путешествий, который по достоинству оценит продукцию холдинга.

Игорь Горностаев

Еще статьи из категории Круизы

Теги