>  PAC Group и MSC Cruises встретились с турагентами

11.03.2019PAC Group и MSC Cruises встретились с турагентами

PAC Group и MSC Cruises встретились с турагентами

Итальянская круизная компания MSC Cruises и российский туроператор PAC Group, ее генеральный представитель в России и СНГ, в конце января провели очередную совместную конференцию.

В мероприятии приняли участие более 150 топ-менеджеров и сотрудников турагентств, которые наиболее активно реализуют морские круизы компании. Для партнеров PAC Group велась онлайн-трансляция, на ней зарегистрировались еще более 3000 турагентств из регионов страны, а также из Украины, Беларуси и Казахстана.

Москва стала заключительным городом, где побывали первые лица MSC и PAC. До этого в рамках программы Road Show они посетили Екатеринбург и Казань. И везде интерес к встречам, как отметили их участники, оказался огромным. Они были посвящены стратегии развития в 2019 году рынка морских круизов. Выступающие познакомили агентства с теми возможностями, которые открывает перед ними круизный продукт MSC Cruises, рассказали о его преимуществах и перспективах.

Интересные данные озвучил генеральный директор PAC Group Илья Иткин. В 2018 году туроператорская компания отправила в круизы 42 тыс. туристов из России, или на 31% больше, чем годом ранее. При этом целью туроператора остается российский турпоток в объеме 100 тыс. человек, которого он собирается достичь к 2027 году. Илья Иткин официально дал старт премии «Золотой штурвал», которая проводится уже третий раз и присуждается 100 лучшим агентам по круизам.

Исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро в своем выступлении отметил, что в 2018 году клиентами круизной компании стали более 2,5 млн человек, а к 2027 году этот показатель планируется увеличить до 5,5 млн. Наиболее твердым гарантом достижения намеченной цели станет растущий круизный флот компании, который с нынешних 15 лайнеров увеличится вдвое.

О морских круизных турах MSC Cruises рассказал руководитель круизного департамента PAC Group Михаил Фельдман. По его словам, примерно 70% всех морских туров оператора приходится на близкие к нам регионы Средиземного моря и Северной Европы. В Средиземноморье, главным образом в его западной части, у оператора этим летом будут находиться 9 судов. Самым востребованным является 8-дневная программа «Лазурные берега» на новом лайнере MSC Seaview. Он пойдет по портам Италии, Испании и Франции. Сохраняется высокий спрос и на уже полюбившийся нашим путешественникам лайнер MSC Divina, который ходит примерно по тому же маршруту.

В конце мероприятия руководители круизной компании и туроператора наградили руководителей и топ-менеджеров ряда туркомпаний специальными партнерскими значками и дипломами «За вклад в развитие продаж круизов MSC Cruises». Серебряные значки получили Василий Черников (LiaLine), Людмила Пучкова (Круизный дом «МК»), Гайк Лазарян («Вип Круиз»). Золотыми значками были отмечены Михаил Алексеев (CruClub) и Федор Егоров (Dreamlines.ru).

Иван Коблов

Еще статьи из категории Круизы