15.03.2020Флотилия «Рэдиссон Ройал» открывает новые грани
Вечный двигатель все-таки изобрели! Посмотрите на Москву — она же никогда не останавливается! Но даже с таким умопомрачительным темпом и с такой конкуренцией столица продолжает завоевывать сердца. Большую роль играет развитие инфраструктуры, улучшение условий жизни и красота. Судите сами: по итогам последних десяти лет туристский поток Москвы увеличился на 70%.
Конечно, это сказалось и на работе компаний, организующих досуг для жителей и гостей столицы. Например, возрос интерес к речным круизам по Москве-реке, причем как у россиян, так и у зарубежных гостей. В 2019 году, в сравнении с 2018-м, общее число москвичей, посетивших яхты Флотилии «Рэдиссон Ройал», увеличилось на 15%, а количество иностранцев — на 25%.
В прошлом году на яхтах Флотилии побывали путешественники из Германии, Италии, Франции, Индии, Китая, США, из стран СНГ и ближнего зарубежья. Что касается соотечественников, то круизы по Москве-реке оценили жители Башкортостана, Крыма, Якутии, Алтайского и Приморского краев, гости из Новосибирской области, Екатеринбурга, Челябинска и Ханты-Мансийского автономного округа, не говоря уже о ближайших соседях.
Интерес к проведению досуга на Москве-реке повышается благодаря уникальному формату речных прогулок Флотилии «Рэдиссон Ройал» с ресторанным сервисом на борту. Изысканные блюда интернациональной и русской кухни, рыбные и морские деликатесы от шеф-поваров Флотилии превращают каждую речную прогулку в гастрономическое путешествие, которое доступно 365 дней в году, ведь в составе Флотилии 10 яхт, которые с легкостью преодолевают лед благодаря укрепленному килю.
Но экскурсии далеко не единственный вид деятельности компании! Развивая контентный туризм, Флотилия на регулярной основе запустила проект «Ужин с классиком», в котором профессиональные актеры играют иммерсивные спектакли, она также проводит тематические рейсы, посвященные мировым праздникам.
«Мы уверены, что Москва-река может стать настоящей точкой притяжения, и настроены развивать ее потенциал в разных направлениях. Мало кто задумывается об этом, но на самом деле яхты Флотилии — это отличная альтернативная площадка для деловых мероприятий», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу Флотилии «Рэдиссон Ройал» Ольга Ткачева.
И действительно, все характеристики яхт удовлетворяют запросам конференций или бизнес-завтраков: пассажировместимость — до 300 человек, всепогодное панорамное остекление, климат-контроль, профессиональные свет и звук, плазменные экраны, система кондиционирования и очистки воздуха, оригинальная подсветка воды вокруг корпуса — в общем, имеется всё, что может понадобиться для проведения делового мероприятия.
К неочевидным преимуществам можно отнести возможность удачного зонирования на мероприятии — зона нетворкинга и «рабочее» пространство могут быть разделены, а также нетривиальность локации. Предложите партнерам встретиться на яхте, и вам наверняка удастся не только заявить о себе, но и убедить их в своей позиции — во время рейса они точно не смогут отвлечься от повестки. А главным украшением такого мероприятия станут живые декорации исторического центра Москвы. Что может быть лучше, чем совмещать приятное с полезным?!