>  Тибо Де Врис

24.07.2019Тибо Де Врис

Тибо Де Врис

Тибо Де Врис вступил в должность генерального менеджера отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Он переехал в Москву из Сочи, где с 2016 года возглавлял Hyatt Regency Sochi. Под руководством Тибо курорт получил признание среди гостей и партнеров. Отметив пятилетие успешного отеля, Тибо готов приступить к следующему этапу работы с корпорацией Hyatt в России. Генеральный менеджер планирует укреплять позиции московского Hyatt Regency на рынке и сконцентрироваться на развитии команды, благодаря которой и создается неповторимая атмосфера, которую так ценят гости.

«Когда я впервые зашел в лобби Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, моей первой реакцией было – «ух ты!». Это восхитительный отель, очень уютный и современный, – отметил Тибо. – Здесь очень позитивный коллектив, состоящий из молодых, талантливых и полных энергии сотрудников, желающих учиться и развиваться. Для меня важно, чтобы команда была сплоченной, ведь именно так мы создаем комфортные условия для наших гостей и партнеров».

Тибо Де Врис получил образование в сфере гостеприимства в швейцарской школе Ecole hoteliere de Lausanne. В течение трех лет в Grand Hyatt Singapore он занимал должность сомелье и возглавлял банкетную службу, а во Франции продолжил карьеру в качестве заместителя директора Food & Beverage. Далее последовал переезд в Йоханнесбург (ЮАР), где Тибо работал на позиции директора Food & Beverage в течение двух лет. Знакомство с Россией для него началось со столичного Ararat Park Hyatt Moscow, где через год он стал заместителем генерального менеджера. В сентябре 2016 года Тибо Де Врис вступил в должность генерального менеджера отеля Hyatt Regency Sochi, а в июле 2019 года вернулся в Москву.

«В моей работе меня больше всего воодушевляет реакция гостей. Это бесценно, если гость подходит к тебе и просто говорит: «Спасибо большое» или «Я чувствую себя как дома, и обязательно вернусь именно сюда», – делится Тибо. – Меня вдохновляет ежедневная работа с людьми – все очень разные, у каждого отличаются ожидания и опыт. Управлять большим коллективом в постоянно меняющемся окружении трудно, но тем более приятно, когда мы вместе достигаем успеха».

Свежий номер