15.09.2016Павел Йиндра
Павел Йиндра назначен генеральным менеджером московского отеля «Marriott Тверская». Своей ключевой задачей в новой должности он считает достижение максимальных финансовых показателей отеля при сохранении высочайшего уровня сервиса.
Господин Йиндра обладает 20-летним опытом работы в ресторанной службе и на руководящих позициях в сфере гостеприимства. Выпускник Школы гостиничного менеджмента в Праге, Павел начал свою карьеру в ресторанном департаменте пражского отеля Hilton, затем занимал различные должности в отелях сети Hilton в Австралии, на Мальдивах, в Китае, Кувейте. В 2008–2010 годах в роли директора ресторанной службы он открывал отели сети Kempinski в Словакии: Grand Hotel Kempinski (Высокие Татры) и Kempinski River Park Hotel (Братислава). В 2013 году Павел присоединился к команде Marriott в качестве директора по операционной деятельности открывающегося отеля в Астане, а в ноябре 2015-го получил назначение на должность директора по операционной деятельности московского отеля Marriott Grand.
Помимо родного чешского, г-н Йиндра свободно говорит на английском и русском языках.