24.06.2024Новый управляющий «Красной Поляны»
Павел Перов официально вступит в должность генерального директора курорта «Красная Поляна» 28 июня. Ему 42 года, он родом из города Владимира. В 2002 году окончил Нижегородский коммерческий институт (сейчас Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского) по специальности «Коммерция», в 2020 прошел программу «Школа CRO» в сфере управления рисками в нефинансовой организации Корпоративного университета Сбербанка и профессиональную переподготовку «Практикум» Московской школы управления «Сколково».
Ранее Павел Перов возглавлял игорную зону «Красная Поляна». Эту должность Павел Валерьевич занимал с 2020 года по 2024 год. Под его руководством игорная зона «Красная Поляна» была плотно интегрирована в туристскую индустрию России, ежегодно фиксировала прирост аудитории и налоговых отчислений, обновляя рекордные показатели. Именно Павел Перов внес существенный вклад в реализацию новой стратегии развития игорного бизнеса России, основой которой является трансформация азартного кластера в центр событийного туризма регионов.
Павел Перов является первым заместителем генерального директора ГК «Мантера», курирует вопросы операционной деятельности и эффективного взаимодействия бизнес-единиц, входящих в группу компаний «Мантера» (курорт «Красная Поляна», Курорт «Архыз», игорная зона «Красная Поляна», тематический парк развлечений «Сочи Парк», «Сочи Парк Отель», туроператор Mantera Travel, винодельня Шато де Талю, комплекс резиденций deluxe-класса Mantera Seaview residence, отель Mantera Supreme Seaside 5*, Mantera Resort and Congress 5*, УК Mantera Hotels, проект «Удивительная деревня Мандроги», племенной форелеводческий задов «Адлер»).
Курорт «Красная Поляна» – самая крупная бизнес-единица, входящая ГК «Мантера». На курорте располагается девять отелей 4 и 5 звёзд, а также комплекс апартаментов, в общей сложности – 2899 номеров. Более 6500 гостей могут проживать здесь одновременно. Всего ежегодно сюда приезжает более миллиона туристов. На курорте внедрена система интегрированного управления, которая позволяет продавать не только номера в отелях, но и собственные туристические продукты, пакетные предложения, включающие услуги канатной дороги и различные сервисы курорта. В систему встроена и собственная программа лояльности. На курорте работает более 2,5 тысяч человек, компания является крупнейшим работодателем в Сочи и привлекательным местом работы для специалистов из других регионов России.