22.02.2018Наталья Каманина
Наталья Каманина назначена коммерческим директором «Swissôtel Красные Холмы». В новой должности Наталья станет ключевым звеном в команде пятизвездного, отвечая за формирование и реализацию коммерческой стратегии гостиницы. Основной задачей Натальи будет внедрение и реализация стратегии продаж и маркетинга, а также управление доходами.
Наталья имеет 15-летний опыт работы в сфере гостеприимства, начав свою карьеру в отелях Marriott в Москве. В 2010 году Наталья присоединилась к команде LOTTE Hotel Moscow, приняв непосредственное участие в открытии отеля. Спустя три года она возглавила отдел продаж и маркетинга планирующегося к открытию отеля «Кемпински Никольская», позже возглавляя коммерческое направление при его ребрендинге в St.Regis в 2014 году.
После удачных проектов по открытиям и ребрендингу Наталья была приглашена на должность коммерческого директора Центра международной торговли в Москве, где основными ее задачами были репозиционирование, а также внедрение и реализация стратегии продаж и маркетинга Центра Международной Торговли в целом и его прибылеприносящих департаментов – Гостиницы Crowne Plaza, конгресс центра, ресторанов и дополнительных услуг.
До недавнего времени Наталья возглавляла представительство компании Tink Labs в России, СНГ и странах Балтии, выводя уникальный проект Handy на эти рынки.
Наталья Каманина имеет 2 высших образования по специальностям «Международные отношения» и «Юриспруденция».
Комментируя свое назначение, госпожа Каманина отметила, что очень рада вернуться в гостиничный бизнес, ведь индустрия гостеприимства ее настоящее призвание.
«Swissotel Krasnye Holmy рад приобрести такого высококлассного специалиста – уверен, что многолетний опыт Натальи в гостиничном бизнесе и профессиональная компетентность поспособствует повышению доходов и увеличению финансовых результатов гостиницы. От имени команды отеля хочу пожелать Наталье успехов в новой должности», – говорит генеральный менеджер гостиницы Ян Хованец.