>  Марина Какунина

17.09.2017Марина Какунина

Марина Какунина

Марина Какунина назначена генеральным менеджером отеля «Марриотт Тверская».

У Марины три высших образования в области финансов, менеджмента и маркетинга и большой опыт работы в сфере гостеприимства.

Свою карьеру в гостиничном бизнесе госпожа Какунина начала в 2002 году именно в отеле «Марриотт Тверская» в службе приема и размещения, а затем в службе гостиничных услуг, и за 5 лет прошла профессиональный путь до руководителя отдела хаускипинга. В 2007 году Марина принимала участие в открытии отеля «Хилтон Москоу Ленинградская», также находящегося под управлением компании «Интерстейт», а через два года стала директором номерного фонда этого отеля, отвечая за работу всех подразделений службы приема и размещения и хаускипинга, а также фитнес-центра. Марина участвовала в открытии многих отелей под управлением компании Интерстейт: «Марриотт Красная Поляна» и отели Горки в Сочи, «Ренессанс Минск», «Марриотт Эшборн» (Ирландия), 4 Points by Sheraton (Кечкемет, Венгрия). В 2013 году госпожа Какунина присоединилась к команде отеля «Ренессанс Монарх Центр» в качестве директора номерного фонда, а в 2014 году заняла должность директора по операционной деятельности отеля.

«Я рада вернуться в отель, где когда-то начинала свою гостиничную карьеру, – говорит Марина Какунина. – Один из первых сетевых отелей в столице, «Марриотт Тверская» всегда отличался дружелюбной и комфортной атмосферой. Постараюсь максимально использовать предыдущий опыт работы как для достижения высоких коммерческих показателей, так и для поддержания высокого уровня сервиса».

Еще статьи из категории Назначения