>  «ЮТэйр» объявляет о внедрении Amadeus Fare Families

28.04.2016«ЮТэйр» объявляет о внедрении Amadeus Fare Families

«ЮТэйр» объявляет о внедрении Amadeus Fare Families

© Авиакомпания «ЮТэйр»

С ростом конкуренции среди авиакомпаний и увеличением требовательности потребителей, процесс бронирования билетов играет все более важную роль в бизнес-стратегии перевозчиков. В ответ на данную тенденцию, авиакомпания «ЮТэйр» внедряет решение Amadeus Airline Fare Families, позволяющее предлагать новые услуги, брендировать их и дифференцировать через непрямые каналы продаж.

Благодаря Amadeus Airline Fare Families, «ЮТэйр» делает прозрачной стоимость каждого «семейства тарифов» и, кроме того, обеспечивает полный контроль над тем, как они отображаются у туристических агентов, подключенных к GDS Amadeus.

Запуск Amadeus Airline Fare Families предоставляет «ЮТэйр» возможность диверсифицировать источники дохода и предложить персонализированный продукт, нацеленный на требования клиента. В то же время, благодаря улучшенной прозрачности и визуализации каждого «семейства тарифов», туристические агенты могут обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов.

“Мы рады открыть возможности мерчандайзинга «ЮТэйр» для крупнейшего и наиболее диверсифицированного в мире туристического сообщества пользователей системы Amadeus. Авиакомпания «ЮТэйр» будет иметь полную свободу для группирования, брендирования и отображения своего тарифного портфолио, аналогично тому, как это происходит на собственном сайте перевозчика. Тревел-агенты, подключенные к GDS Amadeus, в свою очередь, смогут лучше отвечать на потребности клиентов и, кроме этого, расширить возможности продаж авиакомпании», – сказал Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus.

«Авиакомпания «ЮТэйр» стремится предоставлять своим пассажирам возможность выбора условий перевозки и набора услуг с учетом их индивидуальных предпочтений. Поэтому с 1 апреля мы запустили новую тарифную сетку и совместно с компанией Amadeus внедрили технологию тарифных семейств в системе бронирования Amadeus. Теперь агенты по продажам билетов могут в удобной форме предлагать пассажирам полный набор возможных тарифных опций», – прокомментировал президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

«Компания Amadeus нацелена на развитие эффективной экосистемы российской туристической отрасли. Благодаря внедрению Amadeus Airline Fare Families, мы открываем доступ к «семействам тарифов» «ЮТэйр», тем самым обеспечивая наших клиентов самыми актуальными предложениями, а «ЮТэйр» – надежным и эффективным каналом дистрибуции», – комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).

Согласно отчету «Ежегодник по дополнительным доходам», подготовленному компанией IdeaWorks, в 2007 году выручка авиакомпаний от продажи дополнительных услуг оценивалась в $2,45 млрд. или $6,99 на пассажира. При этом была проанализирована 31 компания. В 2014 году результаты данного исследования, проведенного среди 59 авиакомпаний, показали уже $31 млрд дохода или $16 на пассажира.

Кроме этого, результаты отчета «Эволюция мерчендайзинга авиакомпаний», подготовленного специально для Amadeus, позволяют сделать вывод о том, что к 2020 году перевозчики смогут получать до $130 млрд дохода за счет продажи дополнительных услуг и внедрения тревел-технологий.

 

Еще статьи из категории Авиатранспорт