Главная

18.08.2016Возвращение с опережением

Возвращение с опережением

В этом году стало ясно, что российский рынок если и не пережил кризис, то сумел к нему адаптироваться. Показателем этого стал растущий пассажиропоток и возвращение на направление ряда ушедших авиакомпаний. А Emirates вновь ставит свой самый вместительный Airbus A380 на линию Москва — Дубай, и на два месяца раньше, чем планировалось: он возобновляет полеты по маршруту с 1 октября, а не с 1 декабря. Директор «Эмирейтс» в России и СНГ ЕГОР ПЛАХОВ рассказал TTG Russia, почему возвращение произошло с опережением графика и какие новинки ждут пассажиров на борту.

— Егор, сегодня «Эмирейтс» летает в Москву дважды в день на Boeing-777. В начале октября самолет будет заменен на А380 на одном из рейсов или сразу на двух?

— Пока на одном — EK131/132, и это сразу повысит емкость на линии на 23 процента.

— Рынок восстанавливается такими быстрыми темпами?

— Да, сейчас мы наблюдаем рост пассажиропотока из России и, особенно, в нее.

— Из каких стран наиболее активен въезд?

— В Юго-Восточной Азии это Китай, Гонконг, Таиланд, жителям которого для визита в Россию не нужна виза, а также Тайвань. Если говорить о регионе Персидского залива — лидируют ОАЭ и Иран, но немало гостей и из соседних стран.

— А380 возвращается на линию после почти двухлетнего отсутствия — в какой компоновке? И какие новинки ждут пассажиров?

— Флагманский «Эмирейтс» А380 на линии Москва — Дубай будет эксплуатироваться в компоновке пассажирской кабины из трех классов обслуживания: на верхней палубе расположены места первого и бизнес-класса: 14 и 76 кресел соответственно. Все пассажиры первого класса путешествуют в персональных каютах, где можно разложить кровать, настроить свет и комфортно отдохнуть. При желании они могут воспользоваться spa-душем во время полета — здесь их ждут туалетные принадлежности от Bvlgari и косметика от Timeless Spa. Меню блюд обширное, для приготовления используются исключительно свежие продукты, блюда подаются на китайском фарфоре Royal Doulton; также богат выбор шампанского, вин, других алкогольных и прохладительных напитков. Места в бизнес-классе расположены таким образом, чтобы каждый пассажир мог разложить кресло на 180 градусов и имел доступ к проходу. Сиденья оборудованы дополнительными функциями, помогающими обеспечить комфортное путешествие: персональное отделение для багажа, массажная система, встроенный источник питания для ноутбуков и смартфонов. Все пассажиры верхней палубы могут отдохнуть и пообщаться в лаундж-зоне Onboard — здесь к их услугам удобные диваны и бар, в котором бармен искусно готовит коктейли.

2Emirates.jpg

— Сколько мест экономкласса будет на борту А380, летающего в Москву?

— В зависимости от компоновки — от 399 до 429. Нижняя палуба оборудована комфортными креслами с увеличенным шагом и возможностью заряжать мобильные устройства. Все пассажиры А380 могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и многофункциональной развлекательной системой, в которую входят более 2500 каналов, транслирующих фильмы, телепередачи, музыку и игры — в том числе на русском языке.

— Чем отличается питание в экономическом классе от меню первого и бизнес-класса?

— Меньше список предлагаемых блюд и напитков: например, в него не входит шампанское. Однако качество продуктов и блюд очень высокое, и что немаловажно — количество тоже очень достойное. Конечно, значительно отличается сервировка.

— На каких направлениях сейчас летает А380?

— Их больше сорока — по сути, каждое четвертое в сети «Эмирейтс».

— Хотелось бы узнать самые популярные маршруты россиян, путешествующих через Дубай. 

— В первую очередь это Маврикий и азиатские города: Бангкок, Сингапур, Куала-Лумпур, Гонконг, Пекин, Шанхай, с 1 октября Гуанчжоу, Тайбей, Сеул; если говорить про Индию, это Мумбай. В числе австралийских городов Сидней, Мельбурн, Брисбен и Перт; в Новой Зеландии — Окленд с 30 октября.

— Насколько я помню, впервые в этом году Дубай и Окленд связал прямой рейс «Эмирейтс»…

— Да, мы запустили его 1 марта, сейчас это самый длинный беспосадочный рейс в мире — 17 часов 25 минут. Кстати, с 30 октября на этом рейсе тоже будет летать А380, который заменит Boeing-777-200LR. Используя этот рейс, российские туристы смогут попасть на острова Французской Полинезии со стыковкой в Окленде, например Бора-Бора, в партнерстве с Air Tahiti Nui.

— Россияне наверняка заинтересуются и рейсами в Латинскую Америку.

— «Эмирейтс» летает по маршрутам Дубай — Рио-де-Жанейро, Дубай — Сан-Паулу и Дубай — Буэнос-Айрес, но на Boeing, а не на А380.

— Планирует ли авиакомпания открыть рейсы по таким направлениям, как Баку, Тбилиси, Ереван?

— В эти города пока довольно сложно ежедневно загружать широкофюзеляжные самолеты — «Эмирейтс» старается выходить на новые направления именно с такой частотой. Поэтому мы стараемся развивать партнерство с другими авиаперевозчиками, чтобы присутствовать на этом рынке.

— В марте 2016-го вы заключили соглашение код-шеринг с S7 Airlines...

— Да, соглашение с S7 успешно действует на более чем тридцати маршрутах, с удобными стыковками в «Домодедово». На все рейсы в рамках одного путешествия оформляется единый билет.

— Сколько сейчас стоят билеты Москва — Дубай?

— Стоимость билета в экономклассе начинается от 23 500 рублей, в бизнес-классе — 145 тысяч рублей, в первом классе — 316 тысяч рублей.

— Если спрос оправдает ваши ожидания, вы готовы поставить два А380 в день из Москвы?

— Да. Сегодня это лучший лайнер в авиапарке «Эмирейтс», настоящий летающий пятизвездный отель, любимый пассажирами. Мы хотим, чтобы туристы, отправляющиеся в отпуск с «Эмирейтс», отдыхали уже на борту самолета, а те, кто отправляется в деловую командировку, начинали ее комфортно и с удовольствием. На борту А380 вы не просто летите из точки А в точку Б — вы получаете незабываемые впечатления.

Кира Генрих

Свежий номер